SEO своими силами, проверка качества и эффективности продвижения сайта

SEO своими силами, проверка качества и эффективности продвижения сайта

Пару месяцев назад меня попросили дать ответ на 3 популярных вопроса потенциальных клиентов услуги продвижения сайта. Целевая аудитория — маркетологи компаний, которые хотя и немного знакомы с SEO, но все-таки «плавают» в понимании многих моментов. Дабы полезный материал попал в Сеть, то с разрешения журналиста издания «ТОП 100», я публикую его в блоге Нетпик.

Можно ли эффективно организовать SEO лишь своими силами внутри компании?

— И какие вещи необходимо отправлять на аутсосрс (только отвечайте честно, представьте, что вы не имеете никакого отношения к компании, которая занимается SEO)?

Натан Ротшильд, а затем и Черчилль, сделали крылатой фразу, которой можно выразить всю суть моего комментария: «Кто владеет информацией — тот владеет миром». Располагая штатом в 60 профессиональных SEO-мастеров и целым отделом аналитики, постоянно общаясь в кулуарах с коллегами, а также представителями поисковых систем, могу с уверенностью сказать, что с каждым днем мелкие SEO-компании будут уходить в прошлое. Почему? Технологии поисковых систем настолько быстро развиваются, что быть в курсе последних тенденций для маленькой команды – неразрешимая задача. Да, поисковые системы предоставляют ряд рекомендаций, которых желательно придерживаться еще на этапе разработки сайта. Для этого достаточно заставить прочитать эти рекомендации толкового веб-мастера. Но всё остальное — это уже результаты исследований и анализа поведения «черного ящика», так как поисковая система не разглашает свои алгоритмы.

По сути, SEO-специалисты работают с черным ящиком. Методом проб, ошибок, опытов, анализа, исследований они находят способы попасть на первую страницу поисковых систем.

Зная изнутри всю “кухню” SEO, могу заверить, что уровень только лишь крупных игроков рынка позволяет предоставлять действительно качественные услуги. Конечно, время отдельных фрилансеров еще не окончательно ушло в прошлое, но, судя по опыту «соседей» — это вопрос времени. Какой отдельный фрилансер может позволить себе разработку высоко-технологического программного обеспечения? В завершение, чисто по-одесски, ответим вопросом на вопрос: готова ли ваша компания своими силами создать SEO-отдел, который будет самостоятельно проводить тестирование «черного ящика» (поисковой системы)?

Читать статью  SEO-специалист — это кто? Как им стать

Не проще ли отдать свой сайт специалистам, которые специализируются именно на SEO? Исключением может быть лишь крупный холдинг, который владеет большим количеством интернет-проектов и готов произвести серьезные вложения в формирование целого штата SEO-отдела и разработку специального программного обеспечения.

Какие существуют способы проверки, насколько хорошо оптимизирован сайт?

Понятие «хорошо оптимизированный сайт» может трактоваться двояко. С точки зрения именно оптимизации, сайт должен соответствовать рекомендациям, которые поисковые системы предоставляют разработчикам сайта. Иногда сайт уже разработан, а только потом его владельцы задумываются об оптимизации сайта. В таком случае, чаще всего, заказывают SEO-аудит – документ, в котором специалисты досконально исследуют интернет-ресурс. Результатом будет ряд конструктивных предложений по его доработке. К сожалению, из-за (чаще всего) большого объема подобных доработок (чем больше сайт, тем больше доработок) многостраничный SEO-аудит попадает в ящик директора, где ему суждено пылиться до скончания веков.

Если же мы говорим про то, насколько легко сайт найти в поиске (так называемая «видимость сайта» в поисковых системах), то необходимо попробовать поискать сайт по тем фразам, которые могут быть интересны потенциальным посетителям.

Если сайт легко удаётся найти — значит сайт хорошо оптимизирован.

Если речь идет о сайте, который принадлежит вам, то можно пойти чуть-чуть дальше: поисковые системы (и Google, и Яндекс) предоставляют так называемые инструменты для веб-мастеров. Зарегистрировав свой сайт в подобных сервисах, вы сможете увидеть, как сайт выглядит глазами самой поисковой системы. Информации будет предоставлено достаточно, чтобы понять, какие есть проблемы с оптимизацией вашего сайта.

Как скоро можно будет увидеть эффект от SEO

— После проведения полного комплекса SEO, как скоро можно будет увидеть эффект, по каким критериям я смогу оценить этот эффект и понять, что (если предположить, что я нанимала компанию) работу выполнили на отлично?

Зависит от того, какая цель поставлена и что считать результатом. Например:

  1. Оптимизация кода сайта проводится в срок от 1 дня до 1 месяца, что зависит от активности ваших программистов или сложности кода вашего сайта в случае работы программистов SEO-компании.
  2. Выкладка написанных оптимизированных текстов на сайт производиться сразу же после утверждения их заказчиком SEO-услуг. А утверждение происходит сразу же после написания (и доработок). Всё это также может занять от 1 дня до 1 месяца.
  3. После первых двух пунктов (или даже без них) результатов по части фраз можно добиться даже за 1 неделю.
Читать статью  Кейс по продвижению интернет-магазина цветов: ROMI 187%

Всё зависит от конкуренции ниши, в которой ведется продвижение сайта. Но срок раскрутки нового сайта обычно составляет 4 месяца. В случае раскрутки крупных проектов (тематические порталы, крупные интернет-магазины), срок продвижения не ограничен (заниматься сайтом нужно на постоянной основе), однако SEO-компании, двигаясь навстречу клиентам, обычно подписывают договор на 6 месяцев. Когда компания продемонстрировала хорошие результаты своей работы, обычно, договор продлевается на неограниченный срок.

На вопрос «по каким критериям я смогу оценить этот эффект», ответим словом из трех букв — KPI.

KPI (ключевые показатели эффективности от “Key Performance Indicators”) — система оценки, которая помогает определить достижение целей. Оценить эффективность SEO можно: высчитывая стоимость посетителя сайта из поиска, определяя показатель конверсии из «посетителя» в «клиента» и рассчитывая рентабельность инвестиций в SEO (сколько вложенных в SEO денег какую прибыль компании принесло). Однако, чаще всего, клиенты SEO-услуг ограничивают оценку успешности SEO по двум критериям: позиции сайта в поиске и количество посетителей из поиска. Этот подход — неправильный, но манит своей простотой и понятностью.

Проверяем посещаемость сайта

В 2006 году основал агентство интернет-маркетинга Netpeak.
С 2013 года соосновал систему веб-аналитики Ringostat.com и многофункциональную платформу Serpstat.com.
В 2015 году запустил платформу для реализации социальных проектов Одессы «Мой Город».
В 2016 году запустил отдельную компанию Netpeak Software, которая занимается разработкой профессионального софта для SEO-специалистов.
В 2017 году стал сооснователем платформы для SaaS-компаний AcademyOcean.

Узнайте больше

1

Анализ сайта

Выполните анализ сайта онлайн, чтобы получить подробную информацию о сайте, влияющую на позиции сайта.

Проверено 204.857 веб-сайта(-ов).

Выдача яндекс икс

Апдейты яндекса

Я ндекс ИКС сегодня
Я ндекс выдача 02.09.2023 18 дней назад

PARSESITE.RU – анализ вашего сайта со знаком качества

анализ сайта онлайн

Анализ сайта от PARSESITE – это качественный комплексный анализ характеристик ресурса с оценкой его эффективности. Цель анализа – выявление сильных сторон сайта, обнаружение критических ошибок в его работе и получение подробной информации с рекомендациями для повышения позиций ресурса в поисковой выдаче .

Выполнить аудит сайта у нас – значит выявить все технические ошибки оптимизации с помощью мощного автоматического онлайн-анализатора. Результат даст чёткое понимание стратегии и тактики для дальнейшей эффективной работы во благо успеха и процветания!

Проверка вашего ресурса в один клик

Первостепенная задача для позиций ресурса в выдаче поисковиков — состояние важных факторов – сетевых характеристик, влияющих на эффективность работы. Мы владеем современным инструментом для проведения комплексного бесплатного аудита сайта с целью диагностики всех актуальных для продвижения показателей.

Читать статью  Базовые основы SEO оптимизации для начинающих⁠⁠

Предлагаем выполнить проверку позиций сайта по следующим критериям:

  • История посещаемости сайта — дневная, месячная и годовая статистика по позициям: уникальные посетители, просмотр страниц и доход с рекламы.
  • Основная информация сайта: доменное имя, заголовок, ключевые слова, описание.
  • Поисковая статистика: по Яндекс (индекс, ИКС, склейка домена); по Google (Индекс, число обратных ссылок).
  • История видимости, анализ популярных запросов сайта , в том числе в ТОПе поисковиков Yandex и Гугл.
  • Анализ ссылок – количество проиндексированных страниц, полные сведения о доменах и iGood – донорах, данные об анкорах, IP-адресах и подсетях. Детальная история внешних и исходящих ссылок.
  • Анализ конкурентов сайта в Яндексе и Гугл.
  • MOZ Рейтинг — авторитет страницы и ссылки.
  • Alexa статистика – подсчет числа Alexa Rank.
  • Социальная статистика: Facebook, VK, OK.
  • Работа антивирусов Яндекс, Google.
  • Блокировка Роскомнадзором.
  • Статистика местоположения.

Проведенный анализ даст полное представление о действенности используемых методов и рычагах влияния на ситуацию.

аудит сайта

Достоинства аудита с PARSESITE.RU — быстро, надежно, эффективно

Ценность анализа сайта в том, что он использует собственные сложные алгоритмы, сканируя внутренние и внешние факторы, влияющие на качество ресурса. Анализ сайта от PARSESITE.RU автоматизирует процесс по ключевым SEO-значимым факторам, напрямую влияющим на позиции выдачи.

Какие данные я получу в ходе анализа?

Вы получите сведения о количестве страниц в индексах Яндекс и Google, популярных запросов к сайту, сведения о ИКС, MOZ, Alexa, посещаемости. Узнаете — есть ли вирусы, получите анализ стоимости сайта , определите позиции сайта в поисковой выдачи. Анализ сможет определить ошибки на сайте, число внешних ссылок, предоставит данные о конкурентах, наличие фильтров и блокировок Роскомнадзором.

Можно ли провести анализ конкурентных сайтов?

Да, разумеется. За считанные минуты вы получите всю актуальную информацию о любом интересующем интернет-ресурсе, используя лишь его URL-адрес. Общая страница анализа продемонстрирует полный список сайтов-конкурентов, пересекающихся в выдаче.

Откуда PARSESITE получает информацию?

Парсер использует выдачу Яндекс XML, Google search API, Alexa, Moz, LinkPad и другие сервисы, бесплатно резюмирует и предоставляет сведения о ресурсах в корректной для восприятия форме. Кроме этого, команда PARSESITE осуществляет тщательный мониторинг возможностей аудита , своевременно внедряя стратегии для качественного анализа.

Вы готовы провести анализ сайта для получения достоверной информации о текущем состоянии? Наш комплекс профессиональных инструментов даст мощный толчок для дальнейшего развития вашего ресурса, повысив его позиции в поисковиках. Рост посещаемости сайта — гарант повышения уровня продаж и роста прибыли!

Источник https://netpeak.net/ru/blog/seo_svoimi_silami_proverka_kachestva_i_effektivnosti_prodvijeniya_saita/

Источник https://parsesite.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *