Продвижение по кликам

Продвижение по кликам

Сегодня в практике SEO можно встретить множество различных способов продвижения, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Продвижение сайта по кликам является одним из таких примеров. В данном случае подразумевается, что клиент (владелец сайта) будет оплачивать услуги подрядчика (SEO-компании) в зависимости от того, сколько агентству удалось привлечь переходов на целевую (продвигаемую) страницу. То есть оплата осуществляется за результат (клики, переходы). Продвижение по кликам также называют продвижением по трафику: сколько трафика привлекли, столько клиент заплатил.

PPC (Pay Per Click)

Pay Per Click

Pay Per Click

Преимущества продвижения по кликам

  • Снижение нецелевых затрат, так как оплата производится только за перешедших по ссылке пользователей. То есть оплата происходит не за саму работу подрядчика, а за тот результат, которого он достиг.
  • Можно с точностью спрогнозировать рекламный бюджет и получаемую отдачу. Клиент точно знает, сколько кликов он получит и сколько денег он за это отдаст. Если известна конверсия, можно также рассчитать будущую прибыль компании.
  • Прозрачная схема учета кликов. Современные системы веб-аналитики позволяют определить источники трафика (реклама, органическая выдача, прямой переход по ссылке и т. д.): откуда, по какому запросу и сколько переходов было совершено.
  • Независимые счетчики, отслеживающие статистику по трафику, доступ к которым есть у обеих сторон, позволяют клиентам лично следить за процессом продвижения.
  • В сезонных нишах затраты будут снижаться или повышаться в соответствии со снижением или повышением уровня активности пользователей.

Недостатки продвижения по кликам

Там, где есть плюсы, всегда есть и минусы. Явных серьезных недостатков, которые присутствуют всегда, у продвижения сайтов по кликам нет, но есть некоторые риски, которые обычно могут быть связаны с недобросовестностью подрядчика. Это может быть:

  • накрутка переходов с помощью специального софта. В таком случае трафик не будет целевым, а значит, и продажи будут на нуле;
  • живой трафик, но без конверсии. Например, продвижение по общим, информационным запросам. Если клиент не обговорил заранее перечень запросов и не следит за исполнением, то ему могут нагнать трафик по информационным запросам, которые коммерческим проектам в большинстве случаев не нужны;
  • закупка некачественных статей. Если сайт уже имеет положительные рейтинги в поисковых системах, то даже не самый хороший рерайт способен привлечь трафик. Его можно закупить в огромных количествах по низкой цене. Вот только в дальнейшем из-за такого контента ухудшатся поведенческие факторы, упадут позиции в выдаче, снизятся продажи, а иногда и вовсе сайт попадет под фильтры.
Читать статью  Зачем нужно продвижение сайтов

И еще подобные схемы могут быть использованы недоброкачественными исполнителями. Поэтому каждый владелец веб-ресурса, заказавший услугу продвижения сайта по кликам, должен заранее обсудить все детали с подрядчиком, заключить соответствующий договор и на протяжении всего периода сотрудничества контролировать процесс.

Всегда стоит отслеживать конверсионные показатели: не только число конверсий (которое наверняка даже в вышеописанных ситуациях будет расти), а соотношение поступающих заявок и лидов к общему числу посетителей. Например, если сайт до продвижения стабильно имел конверсию в пределах от 7 до 10 %, но после проделанных работ она упала до 2–3 % (пусть даже в числовом эквиваленте продаж стало больше), стоит задуматься о качестве предоставляемой услуги и уровне профессионализма подрядчика. Скорее всего, исполнитель нагонял нецелевой трафик, компенсируя им нехватку целевых визитов.

Продвижение сайта по кликам: выгодно или нет

Продвижение сайта по кликам

Продвижение по кликам

Продвижение по кликам

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выгоду продвижения сайта по кликам стоит оценивать в контексте каждого конкретного проекта, исполнителя и целей, которых необходимо достичь. Безусловно, если клиент обратился в качественное агентство, использующее только белые методы и инструменты, такое продвижение будет выгодным. Оплата идет за реальные визиты реальных людей, заинтересованных в продукте компании.

В любом случае, поскольку SEO — это долгая, сложная и комплексная работа, сколько стоит продвижение сайта – будет зависеть от конкретного проекта. В одном случае цифры могут начинаться с 30 тысяч рублей в месяц. В другом – со 100 тысяч.

Кому подходит продвижение сайта по кликам

  • Интернет-магазинам, так как основной источник трафика – это НЧ-запросы, платить за позиции по которым нецелесообразно.
  • Сайтам, которым сложно конкурировать за позиции по ВЧ-запросам. Это могут быть ресурсы разных тематик. Чаще всего затруднение обусловлено высоким уровнем конкуренции. Поэтому гораздо проще осуществить продвижение по НЧ- и СЧ-ключам. И так же, как и в первом случае, платить за позиции нецелесообразно.
  • Владельцам сайтов, желающим платить за конкретный результат.

Как выбрать хорошего подрядчика

Чтобы выбрать правильного исполнителя, клиенту, помимо таких базовых вещей, как просмотр портфолио, отзывов, стоит также уделить внимание следующим вопросам:

  • какие работы по оптимизации сайта входят в пакет услуг (будет ли обеспечена полная техническая, визуальная, маркетинговая и оптимизация поведенческих факторов);
  • какие инструменты будут использоваться;
  • оговаривается ли заранее перечень запросов, по которым будет привлечен трафик;
  • будет ли обеспечен доступ к счетчикам метрики, отчетам и т. д.
Читать статью  Как выбрать идеальный подарочный набор бокалов для специального случая

Нужно обязательно предварительно побеседовать с подрядчиком, задать все интересующие вопросы: какие стратегии, инструменты будут использоваться, как они будут «забирать» целевой трафик у конкурентов и т. д. Не стоит бояться задавать неудобные вопросы. Именно по ответам на них вы сможете понять, стоит ли доверять тому или иному исполнителю свой сайт.

Раскрутка сайта по кликам

Боковой баннер

В современной SEO-практике встречаются различные способы продвижения сайтов. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы и многое в этом вопросе зависит от того, кто будет заниматься раскруткой того или иного проекта.

В современной SEO-практике встречаются различные способы продвижения сайтов. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы и многое в этом вопросе зависит от того, кто будет заниматься раскруткой того или иного проекта. Интересным и достаточно продуктивным способом считается продвижение сайта кликами. Здесь подразумевается, что владелец сайта учитывает число переходов на целевую страницу. Другое название такого формата раскрутки ресурса – продвижение по трафику.

Обычно, при обращении к профессионалам, стороны договариваются о порядке оплаты оказанной услуги с учетом того, сколько кликов удалось получить от целевой аудитории. Если вам интересна данная тема, то из статьи вы сможете узнать интересные подробности.

Пошаговые рекомендации по продвижению веб-ресурсов кликами

Методика продвижения веб-сайта кликами считается одной из самых экономных и быстрых. Клиент экономит свой бюджет, получает целевой трафик, а в дальнейшем и прибыль. Финансовые риски при использовании данного формата сотрудничества с исполнителями, минимизированы.

Продвижение сайта по кликам осуществляется в несколько этапов:

  1. Выполняется предварительный анализ структуры поискового трафика для конкретного сайта. Обязателен постраничный аудит сайта. Здесь составляется список страниц, которые в дальнейшем будут продвигаться.
  2. Определяется бюджет, в рамках которого может быть привлечен поисковый трафик.
  3. Формируется семантическое ядро, на основании которого будет привлекаться целевая аудитория. Совет: семантическое ядро может состоять из 2-10 тысяч ключевиков, а иногда и больше. Объем ключевых слов зависит от количества продаваемых товаров и конверсии каждой группы.
  4. Наращивается ссылочная масса.
  5. Осуществляется поиск дополнительных источников трафика, для чего используются различные технические возможности.
  6. Оплачивается привлеченный трафик.

Важно: При учете оплачиваемого трафика учитывается только переходы из поисковых систем, без поиска контекста и перехода по названию компании.

Читать статью  SEO своими силами, проверка качества и эффективности продвижения сайта

Выгодно или нет продвижение сайта по кликам?

Однозначно ответить на этот вопрос не получится, поскольку многое зависит от вида ресурса, его позиций, целей, поставленных заказчиком. С каждым веб-сайтом нужно работать индивидуально и ориентироваться на итоговые показатели.

Можно указать несколько видов проектов, для которых продвижение по кликам, несомненно, выгодно:

  • интернет-магазины, поскольку основной источник трафика – это НЧ-запросы и платить заказчику за позиции в ТОПе не совсем выгодно;
    Важно: такой вариант оптимизации лучше всего подходит для сайтов, имеющий большой и четко структурированный каталог товаров. Сюда могут приходить люди по самым различным ключевым запросам.
  • сайты, с которыми сложно конкурировать по ВЧ-запросам. Ресурсы могут иметь разную тематику;
  • владельцам проектов, желающих оплачивать конкретный результат.

Чтобы не тратить время на поиски надежного исполнителя, обращайтесь в наше агентство. Опытные сотрудники смогут в установленные сроки добиться хорошего результата и продвинуть ваш ресурс по кликам.

Преимущества раскрутки сайта кликами

Обратив внимание на данный формат сотрудничества, клиенты получают возможность получить дополнительные преимущества:

  • не нужно платить за нецелевые расходы, поскольку оплата осуществляется только за переходы по ссылкам заказчика;
  • рекламный бюджет можно прогнозировать и формировать с большей точностью, поскольку владелец ресурса знает, что именно он получит и сколько за это отдаст денег;

На заметку: можно сказать, что раскрутка сайта по кликам происходит по принципу работы с персонализированными продажами.

  • схема учета кликов прозрачная, поскольку в распоряжении заказчика немало современных систем учета трафика;
  • для отслеживания статистики можно использовать независимые счетчики, которые доступны каждой из сторон;
  • в сезонных нишах активность пользователей будет повышаться или понижаться, чем опытный SEO-специалист обязательно пользуется.

Перечисленные преимущества позволят быстрее раскрутить сайт любой тематики, причем при обращении в сторонние компании не придется переплачивать.

Возможные недостатки методики

Помимо явных плюсов, существуют и минусы продвижения вашего web-сайта кликами. Явных недостатков эксперты не выделают, но некоторые проблемы, все же, возникают. При продвижении сайтов по кликам, пользователи могут столкнуться с недобросовестностью подрядчиков.

  • Накрутка переходов. Бывает, что исполнители специально накручивают количество переходов, либо учитывают нецелевой трафик.
  • Нецелевые визиты. Когда клиент заранее не обговаривает перечень запросов, исполнитель может просто нагнать посетителей, которые коммерческим проектам попросту не нужны.
  • Отсутствие СЕО-оптимизации. Исполнитель закупает дешевый контент и ссылки, потом заливает их на сайт. Некачественные статьи могут стать причиной попадания всего проекта под фильтры, однако это происходит не сразу. Более того, на начальных этапах даже низкокачественный рерайт приносит трафик.

Существует и множество других схем, которыми пользуются недобросовестные веб-мастера. Чтобы исключить подобные проблемы, обращайтесь за помощью к сотрудникам нашего агентства. Вы получите гарантированно качественный результат в обговоренные сроки.

Источник https://rookee.ru/blog/prodvizhenie-po-klikam-naskolko-ono-vyigodno/

Источник https://internet-team.ru/blog/o-prodvizhenii-saytov/raskrutka-sayta-po-klikam/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *