Что показали на «PRO//Движение.Экспо»
Друзья, привет! На связи команда SsVMedia. По горячим следам делимся с вами фотографиями с первого дня «PRO//Движение.Экспо», который сегодня открылся в Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге.
Мы с самого утра вели онлайн-репортаж в нашем ТГ-канале, так что еще больше фотографий можете посмотреть там.
Пишите в комментариях, какой экспонат на Экспо вам кажется самым интересным и почему!
Поддержать
26 дней назад
Дарт вейдер прикольный)
26 дней назад
А скажите пожалуйста, заходить можно только в иволгу? Уличная экспозиция это вся экспозиция (имею в виду экспозиция форума)? Можете немного подробнее описать экспозицию, что там отличается от постоянной экспозиции музея?
раскрыть ветку (0)
26 дней назад
платный вход как то не айс
раскрыть ветку (0)
26 дней назад
Мне ЭМКА понравилась. Дизайн необычный для локомотива да и то, что он с токоприёмником, тоже для маневрового интересное решение.
раскрыть ветку (0)
26 дней назад
Вау! Футуристично! Даешь больше инфы!
раскрыть ветку (0)
Похожие посты
1 день назад
Как я чуть не замерз в индийском поезде
«Разве в Индии может быть холодно?» — с недоумением спрашивали мои друзья, когда я рассказывал всем эту историю. Да, в Индии может быть чертовски холодно! Даже зимой, когда дневная температура там 20-30 градусов, после захода солнца может резко падать градусов до 5-ти. А если вы в этот момент несетесь в поезде с открытыми дверями и окнами, становится холодно просто до жути.
Это был переезд из Удайпура в Мумбаи и мой первый опыт ночного переезда по Индии на поезде. Все дневные с сидячими местами до этого проходили более-менее гладко за исключением опозданий. Вагон — sleeper вроде нашего плацкарта, но с тремя полками в районе купе и двумя в боковых местах. Более приличные вагоны с индексом АС оснащены кондиционерами, но нафига зимой кондиционеры — подумали мы и взяли эти.
Тронулись, как оказалось, белье тут не выдается. И тут я заметил, что многие пассажиры стали утепляться — надевать шапки и куртки, ложиться и накидывать себя одеялами. Сначала подумал, что это берут у проводников, но потом догадался, что нет, свое.
В Индии вообще принято с собой носить такие одеяла, если планируешь куда-то ехать, т.к. не знаешь, сколько «проживешь» на вокзале прежде, чем куда-то уедешь.
Сначала лег как и гулял днем, попытался уснуть, но в какой-то момент резко проснулся от того, что начал подмерзать. Надел на себя термобелье, штаны и куртку. Вроде стало потеплее, но через какое-то время снова проснулся от холода, еще более сильного. Ничего более теплого уже не было, разве накинуть еще парочку маек, что вряд ли помогло бы.
Тут я заметил, что дует из окошек, часть которых разбита, а часть просто не закрывается.
Вагонная дверь тоже была нараспашку, пассажиры сами ее когда хотят открывают и закрывают, а не как у нас это делает проводник.
Как я проехал эту ночь и выжил, уже не помню. Уснуть я смог только когда вышло рассветное солнце и в один миг начало теплеть. В следующий раз я уже брал поезда с кондиционером, там хотя бы окна глухие и ни откуда не свищет.
Если хотите поподробнее узнать о путешествии на поездах Индии, почитайте мой блог
Показать полностью 7
Поддержать
1 день назад
В Московском метро открыли новую станцию Пыхтино: в соцсетях ее уже назвали одним из самых красивых проектов столичного метрополитена
Она выполнена в «самолетно-футуристическом» дизайне, а из-за перепада рельефа еще и стала полуподземной: через одну из стен видно долину реки Ликовы и аэропорт Внуково.
Показать полностью 6
Истории из московского метро
Подписаться
1 день назад
Кто к бабуле, а кто и к дедуле
Поддержать
2 дня назад
Выставка мозаики в Юсуповском дворце в Петербурге
Весной были на выставке мозаичных полотен «Иная реальность: образ мира в искусстве русского модерна». Пришло время поделиться с теми, кому интересна эта тема.
Вместо тысячи слов — тысяча много фото
Надеюсь, что через пару лет на подобной выставке будут и мои работы.
Показать полностью 24
Истории из московского метро
Подписаться
2 дня назад
Юх-хуу!
Наш проект «Из метро» получил серебряную кнопку от YouTube за 100 000 подписчиков.
Довольные лица нашего неполного экипажа можно увидеть на фото. Надеемся, что вы также очень рады, как и мы 😎
Спасибо, что смотрите нас здесь на Пикабу и там, везде 😂.
Показать полностью 2
Поддержать
Истории из московского метро
Подписаться
2 дня назад
Плохой мальчик
Поддержать
2 дня назад
Изобретение Ипполита Романова в 1899 году
В 1899 году в Санкт-Петербурге по проектам Ипполита был построен первый отечественный электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек. Авто получило известность под названием «кукушка».
Его масса составляла 750 кг, из которых 370 занимал аккумулятор. Аккумулятора хватало на 60 км при скорости движения 39 км/ч.
Показать полностью 2
2 дня назад
Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге
Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.
Сегодня мы с приятной и странной новостью: в нашем родном Петербурге на легендарный автобусный маршрут №7 (с Васильевского острова до Московского вокзала через самый центр города) вышли 2 электробуса.
Один из них – отечественный Volgabus СитиРитм-12 ELF и к нему вопросов не возникает, второй же – это MAN Lion’s City 12 E NL 367 и вот его появление на линии в нынешнее время вызывает легкое недоумение.
Тот самый неочевидный MAN
Наш, родной, Волгабас
Плоть от крови отечественный электробус
Запас хода обеих машин составляет не менее 240 км, а заряжаться они будут в парках во время ночного отстоя.
Показать полностью 3
Поддержать
3 дня назад
Два города — одно метро, и еще про китайские метрополитены
Прошел год, пора делать обзор. Самым заметным стало объединение систем метрополитенов нескольких городов. В принципе, все к этому шло довольно давно, и теперь появились тому подтверждения. Метро Сучжоу и Шанхая стало в принципе первым единым метрополитеном двух больших и ранее отдельных систем метро.
Забавно, что из-за этого официальная длина шанхайского метро уменьшилась на 5 км.
Такое же наблюдается и во многих других агломерациях. Метро Гуанчжоу-Фошань(которое официально так называлось и раньше, но было по факту метро Гуанчжоу+1 фошаньская ветка), стало тоже объединением двух городских систем в одной. Плюс еще отдельные скоростные ветки, которые едут быстрее(до 160 кмч, на бОльшие расстояния, но с гораздо меньшим количеством остановок). Плюс интегрированные в систему метро скоростные поезда из Мы добавим тебе метро в метро. предыдущей темы
То же самое в Ханчжоу+Шаосин+Хайнин
То же самое и в родном Шэньчжэне — уже открыли несколько станций на ветке Шэньчжэнь-Дунгуань.
Итого с даты последнего поста за 2022-2023 всего было открыто 1091 км новых линий метро. Новое метро появилось в 4 новых городах — Цзиньхуа(более известен его район Иу), Тайчжоу, Чучжоу, Наньтуне. И напоследок, для тех, кто, как и я, любит инфографику — поименный список. В связи с понятными событиями, теперь в список добавлены города, в которых наличествует интегрированная с остальным метрополитеном ветка в аэропорт. Если самолета два — то и метро в два аэропорта соответственно. Практически везде метро в аэропорт — по городским тарифам, в зависимости от расстояния, единственное исключение — Пекин, где за поездку в Шоуду нужно отдать 20 юаней, а в Дасин — 30 и САР Гонконг, где весь общественный транспорт стоит безумных денег и за поездку в аэропорт нужно отдать 20 долларов США. Где указано «строится» — то ветка в аэропорт уже присутствует на официальных картах и откроется как только, так и сразу.
Для тех, кто, как и я, любит позалипать на все эти разноцветные переплетающиеся линии — рекомендую приложение MetroMan.
Виртуальная выставка
Все мы хоть раз слышали словосочетание “Виртуальная выставка” и представляли её себе.
Представляли, потому что данный ресурс невероятно сложно осуществим технически.
Но уже сейчас у нас появилась возможность лично поприсутствовать на выставке.
Рад представить вашему вниманию виртуальную выставку оборудования.
*Приложение работает с компьютеров и ноутбуков.
Коротко о проекте.
Что такое Go-pro Expo?
Go-pro Expo – это маркетплейс и веб-приложение. Веб-приложение — настоящая «онлайн-выставка» в том смысле, что оно спроектировано в реальном масштабе, поэтому его физические аспекты выглядят реальными. Идея в том, что это дает посетителям незабываемые впечатления, как на выставке вживую. Он позволяет посетителям полностью исследовать виртуальный выставочный зал и открывать для себя компании и продукты с помощью уникального визуального интерфейса просмотра. Маркетплейс — дополнительный метод навигации, включающий функцию поиска, список продуктов и профили компаний, дополнительно гарантирует, что посетители смогут легко найти путь к соответствующему стенду.
Кто может стать партнером Go-pro Expo?
Проект — объединяет всех производителей оборудования без исключения. На выставке место найдется любой сфере. Кстати, компания Резинопласт уже является участником выставки. Чего ожидать от виртуальной выставки Go-proExpo.
• Открыт для посетителей 365 дней в году
• Поделитесь своим опытом с другими производителями.
• Ознакомьтесь с новейшими продуктами и определите отраслевые тенденции
• Присоединяйтесь к широкому кругу посетителей выставки.
• Экспоненты могут представить свой новейший продукт или услугу огромной аудитории.
Для получения подробной информации переходите на сайт виртуальной выставки
Наши услуги
- Подбор оборудования
- Производство РТИ
- Производство пресс-форм
Источник https://pikabu.ru/story/chto_pokazali_na_prodvizhenieyekspo_10589979
Источник https://rezinaplast.ru/virtual_exhibition