Продвижение сайтов снг

Продвижение сайтов по России и СНГ

SEO оптимизация это не магия, это комплекс работ по улучшению сайта со всех сторон — долго, дорого, эффективно!

Заказать SEO консультацию

Что такое продвижение сайта?

Каким бы ни был хорошим и информативным web-ресурс, без качественного белого сео продвижения он никогда не попадет в «ТОП».

Продвижение – комплексный пакет мер, направленных на определенную цель. То есть, эффективное и достаточно быстрое продвижение сайта и поисковая оптимизация – это действия специалиста, направленные на занятие сайтом «ТОПовых» позиций, с целью максимального увеличения просмотров/подписчиков/клиентов и, естественно, улучшения финансового благосостояния владельца.

Все знают что продвижение сайтов в любой сфере деятельности приводит к значительному росту продаж. Далеко не каждый знает тонкости технологии продвижения, и как эффективно поднять позиции.

Алгоритм лояльности к сайтам поисковых систем регулярно меняется, поэтому только профессиональная поддержка сможет вывести и удерживать сайт в «ТОПе-3», 5 или 10. В крайне редких случаях человек далекий от виртуальных наук, учитывая основные принципы продвижения, может добиться успеха в создание и продвижение сайта в «ТОП-10», приложив достаточно времени, денег, ума и терпения.

Сколько стоит продвижение сайта?

Уровень конкуренции в нише вашего бизнеса, запросы по которым нужно продвигаться, их количество, регион продвижения, возраст сайта, его техническое состояние, кол-во продвигаемых страниц, тип сайта, на чем сделан сайт, как качественно и др.

Как долго продвигать?

Срок продвижения сложно определить точно, обычно это минимум 6 месяцев кропотливой работы минимум 3х специалистов: SEO специалист, программист, копирайтер.

9 основных этапов продвижения:

Продвижение можно разбить на 9 этапов разной сложности и объема, пошагово:

  1. Определение цели продвижения;
  2. Региональность продвижения, т.е. где будем продвигаться;
  3. Глубокий анализ и поисковый аудит, качества web-сайта конкурентов и Вашего сайта;
  4. Подбор ключевых запросов, анализ и формирование ядра запросов или семантического ядра ресурса;
  5. Определения наиболее релевантных страниц под семантическое ядро;
  6. Внутренняя и внешняя оптимизация;
  7. Увеличение веса продвигаемых страниц благодаря использованию ссылочной массы;
  8. Повышение конверсий (меры для повышения конверсии, улучшения юзабилити);
  9. Фиксация результатов работы, проведение необходимых закрепляющих работ и прочее;
Читать статью  Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%

Наполнение ядра SEO

От правильного определения и подбора ключевых слов, которые станут ядром seo, зависит не только отношение поисковых ботов, но и стоимость продвижения сайта, будь то раскрутка одностраничного сайта или многостраничного.

Подготовка к подбору действенных ключевых слов осуществляется с помощью интервьюирования владельца или персонала компании/магазина web-ресурса, детального изучения продуктов, предлагаемых ресурсом. Также необходимо знать и уметь использовать инструменты веб-мастера, сервисы продвижения сайтов, уметь рассчитать стоимость за клик и знать такие специфические программы, как Key Collector, Wordstat, Словодёр, Rookee, многие другие. Необходимо уметь справляться с текстовыми редакторами, в том числе и таблицами. Итак, что такое seo продвижение сайта, какие параметры надо учитывать при аналитической работе по запросам:

  1. Тематика сайта: не соответствующий тематике сайта, но такой соблазнительный высокочастотный запрос приведет к большому количеству отказов, что ухудшит отношение поисковиков к сайту. Ключевые слова должны подбираться в соответствии с товарами/услугами, предлагаемыми на сайте.
  2. Точная оценка технического состояния сайта и соответственно выбор низко-, средне- и высокочастотных запросов.
  3. Подбор тематических запросов-масок (ключ из 2-3 слов) и соответствующего шлейфа, которые наполнят сео-ядро, сделав его более релевантным содержанию сайта, окажут положительное влияние на продвижение.
  4. Учет гео-зависимости: человеку из центра Москвы не захочется ехать в тренажерный зал в Подольске, следовательно, для такого сайта стоит составить ключ «тренажерный зал в Подольске», а не просто «тренажерный зал». Региональное продвижение правильно составленными ключами привлечет целевой трафик и потенциальных клиентов, увеличит глубину просмотров и, соответственно, поисковые машины оценят поведенческий фактор положительно. А это, в свою очередь, ведет к усилению позиций в «ТОП» поисковой выдачи.
  5. В ключевых словах и словосочетаниях должны отсутствовать как грамматические, так и морфологические ошибки, следует учитывать также некоторые другие параметры и требования, хорошо известные профессионалам.
Читать статью  Продвижение сайтов через доски объявлений

Раскрутка сайта без вложений

Независимо от того, кто занимается раскруткой сайта, вложения всё равно придется делать, особенно, если выбрана ручная раскрутка сайта. Вопрос в выборе: заказать услуги профессионалам и получить качественный, отлично оптимизированный сайт или же заключить договор с любителем, который возьмет недорого, но и цена конечного результата будет соответствующей.

Продвигаем по всей России и СНГ.

Заказать продвижение сайта

SEO продвижение сайта, результаты

Результаты продвижения интернет ресурса фирмы ООО «Азбука»

Результат продвижения сайта «Экодом» (г.Киров), увеличение посещаемости сайта более чем в 2 раза за 3 месяца:

Продвижение сайтов снг

  • Главная
  • Продвижение сайтов СНГ

Продвижение сайтов СНГ

Продвижение сайта в поисковиках – это направленные на сайт меры, в результате которых его начинают находить по запросам на первых страницах поисковой выдачи. Процесс обязательно включает в себя изучение тематики, анализ ссылочного профиля, работу с семантическим ядром и ряд прочих мероприятий.

Качественное поисковое продвижение в СНГ требует определенный комплекс мер. В зависимости от региона, поисковой системы, особенностей сайта и бизнеса заказчика, приемы продвижения отличаются.

Продвижение сайтов в СНГ

Ход работ

В обычном порядке поисковая оптимизация и продвижение сайтов проходит следующие этапы:

  • внутренняя оптимизация (приведение ресурса к необходимым техническим показателям, обеспечение соответствия контент-содержания запросам потенциальных покупателей, работа над привлекательностью найденной пользователями продвигаемой страницы и пр.);
  • внешняя оптимизация (размещение ссылок на ресурс, создание рекламных материалов и т.п.).

Внутренняя и внешняя оптимизация происходят параллельно, что позволяет быстрее получить результат.

Рассмотрим подробнее содержание работ по каждому этапу. Стоит учесть, что продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google может иметь отличия, поскольку пользователи этих двух поисковых систем исторически создали разную конкуренцию для разных поисковых запросов.

заказать продвижение сайта в Москве

Работы по внутренней оптимизации

Стандартный порядок работ следующий:

♦ Технический анализ.

Продвижение web-сайтов начинается с выявления и устранения технических ошибок, погрешностей сайта. Основательная оптимизация ресурса дает значительный вклад в улучшении ранжирования.

♦ Составление семантического ядра.

Проводится сбор, а также фильтрация поисковых запросов. На этом этапе важно охватить максимальное количество ключевых фраз, относящихся к тематике.

Читать статью  Как продвигать ютуб-канал с нуля даже, если вы новичок

♦ Кластеризация запросов по группам, определение целевых страниц.

При отсутствии нужных страниц принимается решение о создании дополнительных.

♦ Оптимизация мета-тегов.

Крайне важно чтобы на сайте были правильно сформированные мета-данные, т. к. это первое с чем сталкивается поисковый робот.

♦ Анализ и коррекция текстов продвигаемых страниц.

Создание поисково-привлекательного контента для целевых страниц.

♦ Анализ конкурентов.

На этом этапе посредством ключевых слов определяются конкуренты. В результате анализа приводятся данные о технических показателях конкурентских сайтов, данные о контенте, юзабилити, предложениях и прочее.

♦ Анализ юзабилити.

Составление рекомендаций с целью повышения удобства пользования и повышения конверсий.

♦ Внутренняя перелинковка для распределения анкорного веса страниц сайта.

внешняя оптимизация сайта

Работы по внешней SEO-оптимизации

Прежде всего, к внешней оптимизации входит задача по наращивании ссылочной массы. Это основная цель внешней оптимизации. Поисковики определят сайт как полезный для посетителей, если его посещают и если в сети присутствуют ссылки на него, особенно на солидных ресурсах. Для получения нужного результата в данном направлении проводится ряд работ:

♦ Пиар. Создание рекламных материалов, которые размещаются на всех площадках, где может бывать целевая аудитория сайта.

♦ Работа в соцсетях. Создание страниц компании в соцсетях и привлечение публики к ним.

♦ Рекомендации маркетологам компании. Команда по продвижению взаимодействует с маркетингом компании-заказчика с целью совместной выработки стратегии маркетинговых активностей для увеличения продаж, понимая, что цель любого продвижения – рост продаж.

♦ Анализ и корректировка качества ссылочной массы и околоссылочного текста.

Сроки продвижения

Разнообразие возможных задач и прогнозов для каждого конкретного проекта не позволяют назвать единые для всех сроки получения результатов. Каждый проект – индивидуален. В среднем для полноценного продвижения ресурса требуется 6 – 12 месяцев. К примеру, для услуги SEO-продвижение для Москвы требуется больше усилий, чем для небольшого населенного пункта, поскольку конкуренция в большом городе гораздо выше как среди покупателей, так и среди поставщиков услуг.

Первые результаты могут быть заметны уже через месяц после начала работ. Мы основательно прорабатываем ресурс. Наши результаты – это ваше вложение в будущее, поскольку они продолжают действовать даже после окончания работ по оптимизации и держатся еще долго!

Закажите продвижение вашего сайта у нас!

Источник https://webboss.pro/prodvizhenie-saitov

Источник https://seo-house.com/ru/seo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *