Продвижение сайтов снг

Продвижение сайтов по России и СНГ

SEO оптимизация это не магия, это комплекс работ по улучшению сайта со всех сторон — долго, дорого, эффективно!

Заказать SEO консультацию

Что такое продвижение сайта?

Каким бы ни был хорошим и информативным web-ресурс, без качественного белого сео продвижения он никогда не попадет в «ТОП».

Продвижение – комплексный пакет мер, направленных на определенную цель. То есть, эффективное и достаточно быстрое продвижение сайта и поисковая оптимизация – это действия специалиста, направленные на занятие сайтом «ТОПовых» позиций, с целью максимального увеличения просмотров/подписчиков/клиентов и, естественно, улучшения финансового благосостояния владельца.

Все знают что продвижение сайтов в любой сфере деятельности приводит к значительному росту продаж. Далеко не каждый знает тонкости технологии продвижения, и как эффективно поднять позиции.

Алгоритм лояльности к сайтам поисковых систем регулярно меняется, поэтому только профессиональная поддержка сможет вывести и удерживать сайт в «ТОПе-3», 5 или 10. В крайне редких случаях человек далекий от виртуальных наук, учитывая основные принципы продвижения, может добиться успеха в создание и продвижение сайта в «ТОП-10», приложив достаточно времени, денег, ума и терпения.

Сколько стоит продвижение сайта?

Уровень конкуренции в нише вашего бизнеса, запросы по которым нужно продвигаться, их количество, регион продвижения, возраст сайта, его техническое состояние, кол-во продвигаемых страниц, тип сайта, на чем сделан сайт, как качественно и др.

Как долго продвигать?

Срок продвижения сложно определить точно, обычно это минимум 6 месяцев кропотливой работы минимум 3х специалистов: SEO специалист, программист, копирайтер.

9 основных этапов продвижения:

Продвижение можно разбить на 9 этапов разной сложности и объема, пошагово:

  1. Определение цели продвижения;
  2. Региональность продвижения, т.е. где будем продвигаться;
  3. Глубокий анализ и поисковый аудит, качества web-сайта конкурентов и Вашего сайта;
  4. Подбор ключевых запросов, анализ и формирование ядра запросов или семантического ядра ресурса;
  5. Определения наиболее релевантных страниц под семантическое ядро;
  6. Внутренняя и внешняя оптимизация;
  7. Увеличение веса продвигаемых страниц благодаря использованию ссылочной массы;
  8. Повышение конверсий (меры для повышения конверсии, улучшения юзабилити);
  9. Фиксация результатов работы, проведение необходимых закрепляющих работ и прочее;
Читать статью  Агентствоинтернет-маркетинга №1

Наполнение ядра SEO

От правильного определения и подбора ключевых слов, которые станут ядром seo, зависит не только отношение поисковых ботов, но и стоимость продвижения сайта, будь то раскрутка одностраничного сайта или многостраничного.

Подготовка к подбору действенных ключевых слов осуществляется с помощью интервьюирования владельца или персонала компании/магазина web-ресурса, детального изучения продуктов, предлагаемых ресурсом. Также необходимо знать и уметь использовать инструменты веб-мастера, сервисы продвижения сайтов, уметь рассчитать стоимость за клик и знать такие специфические программы, как Key Collector, Wordstat, Словодёр, Rookee, многие другие. Необходимо уметь справляться с текстовыми редакторами, в том числе и таблицами. Итак, что такое seo продвижение сайта, какие параметры надо учитывать при аналитической работе по запросам:

  1. Тематика сайта: не соответствующий тематике сайта, но такой соблазнительный высокочастотный запрос приведет к большому количеству отказов, что ухудшит отношение поисковиков к сайту. Ключевые слова должны подбираться в соответствии с товарами/услугами, предлагаемыми на сайте.
  2. Точная оценка технического состояния сайта и соответственно выбор низко-, средне- и высокочастотных запросов.
  3. Подбор тематических запросов-масок (ключ из 2-3 слов) и соответствующего шлейфа, которые наполнят сео-ядро, сделав его более релевантным содержанию сайта, окажут положительное влияние на продвижение.
  4. Учет гео-зависимости: человеку из центра Москвы не захочется ехать в тренажерный зал в Подольске, следовательно, для такого сайта стоит составить ключ «тренажерный зал в Подольске», а не просто «тренажерный зал». Региональное продвижение правильно составленными ключами привлечет целевой трафик и потенциальных клиентов, увеличит глубину просмотров и, соответственно, поисковые машины оценят поведенческий фактор положительно. А это, в свою очередь, ведет к усилению позиций в «ТОП» поисковой выдачи.
  5. В ключевых словах и словосочетаниях должны отсутствовать как грамматические, так и морфологические ошибки, следует учитывать также некоторые другие параметры и требования, хорошо известные профессионалам.
Читать статью  Как раскрутить турагентство: в ТОП через трафиковое продвижение

Раскрутка сайта без вложений

Независимо от того, кто занимается раскруткой сайта, вложения всё равно придется делать, особенно, если выбрана ручная раскрутка сайта. Вопрос в выборе: заказать услуги профессионалам и получить качественный, отлично оптимизированный сайт или же заключить договор с любителем, который возьмет недорого, но и цена конечного результата будет соответствующей.

Продвигаем по всей России и СНГ.

Заказать продвижение сайта

SEO продвижение сайта, результаты

Результаты продвижения интернет ресурса фирмы ООО «Азбука»

Результат продвижения сайта «Экодом» (г.Киров), увеличение посещаемости сайта более чем в 2 раза за 3 месяца:

Продвижение сайтов снг

  • Главная
  • Продвижение сайтов СНГ

Продвижение сайтов СНГ

Продвижение сайта в поисковиках – это направленные на сайт меры, в результате которых его начинают находить по запросам на первых страницах поисковой выдачи. Процесс обязательно включает в себя изучение тематики, анализ ссылочного профиля, работу с семантическим ядром и ряд прочих мероприятий.

Качественное поисковое продвижение в СНГ требует определенный комплекс мер. В зависимости от региона, поисковой системы, особенностей сайта и бизнеса заказчика, приемы продвижения отличаются.

Продвижение сайтов в СНГ

Ход работ

В обычном порядке поисковая оптимизация и продвижение сайтов проходит следующие этапы:

  • внутренняя оптимизация (приведение ресурса к необходимым техническим показателям, обеспечение соответствия контент-содержания запросам потенциальных покупателей, работа над привлекательностью найденной пользователями продвигаемой страницы и пр.);
  • внешняя оптимизация (размещение ссылок на ресурс, создание рекламных материалов и т.п.).

Внутренняя и внешняя оптимизация происходят параллельно, что позволяет быстрее получить результат.

Рассмотрим подробнее содержание работ по каждому этапу. Стоит учесть, что продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google может иметь отличия, поскольку пользователи этих двух поисковых систем исторически создали разную конкуренцию для разных поисковых запросов.

заказать продвижение сайта в Москве

Работы по внутренней оптимизации

Стандартный порядок работ следующий:

♦ Технический анализ.

Продвижение web-сайтов начинается с выявления и устранения технических ошибок, погрешностей сайта. Основательная оптимизация ресурса дает значительный вклад в улучшении ранжирования.

♦ Составление семантического ядра.

Проводится сбор, а также фильтрация поисковых запросов. На этом этапе важно охватить максимальное количество ключевых фраз, относящихся к тематике.

Читать статью  Продвижение HTML-сайта

♦ Кластеризация запросов по группам, определение целевых страниц.

При отсутствии нужных страниц принимается решение о создании дополнительных.

♦ Оптимизация мета-тегов.

Крайне важно чтобы на сайте были правильно сформированные мета-данные, т. к. это первое с чем сталкивается поисковый робот.

♦ Анализ и коррекция текстов продвигаемых страниц.

Создание поисково-привлекательного контента для целевых страниц.

♦ Анализ конкурентов.

На этом этапе посредством ключевых слов определяются конкуренты. В результате анализа приводятся данные о технических показателях конкурентских сайтов, данные о контенте, юзабилити, предложениях и прочее.

♦ Анализ юзабилити.

Составление рекомендаций с целью повышения удобства пользования и повышения конверсий.

♦ Внутренняя перелинковка для распределения анкорного веса страниц сайта.

внешняя оптимизация сайта

Работы по внешней SEO-оптимизации

Прежде всего, к внешней оптимизации входит задача по наращивании ссылочной массы. Это основная цель внешней оптимизации. Поисковики определят сайт как полезный для посетителей, если его посещают и если в сети присутствуют ссылки на него, особенно на солидных ресурсах. Для получения нужного результата в данном направлении проводится ряд работ:

♦ Пиар. Создание рекламных материалов, которые размещаются на всех площадках, где может бывать целевая аудитория сайта.

♦ Работа в соцсетях. Создание страниц компании в соцсетях и привлечение публики к ним.

♦ Рекомендации маркетологам компании. Команда по продвижению взаимодействует с маркетингом компании-заказчика с целью совместной выработки стратегии маркетинговых активностей для увеличения продаж, понимая, что цель любого продвижения – рост продаж.

♦ Анализ и корректировка качества ссылочной массы и околоссылочного текста.

Сроки продвижения

Разнообразие возможных задач и прогнозов для каждого конкретного проекта не позволяют назвать единые для всех сроки получения результатов. Каждый проект – индивидуален. В среднем для полноценного продвижения ресурса требуется 6 – 12 месяцев. К примеру, для услуги SEO-продвижение для Москвы требуется больше усилий, чем для небольшого населенного пункта, поскольку конкуренция в большом городе гораздо выше как среди покупателей, так и среди поставщиков услуг.

Первые результаты могут быть заметны уже через месяц после начала работ. Мы основательно прорабатываем ресурс. Наши результаты – это ваше вложение в будущее, поскольку они продолжают действовать даже после окончания работ по оптимизации и держатся еще долго!

Закажите продвижение вашего сайта у нас!

Источник https://webboss.pro/prodvizhenie-saitov

Источник https://seo-house.com/ru/seo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *