Продвижение стоматологий

Продвижение стоматологий

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННО ОТ 50 ДО 600 НОВЫХ КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

КЛИЕНТЫ В 1-ЫЙ ДЕНЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ. ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ВАШУ СТОМАТОЛОГИЮ

Делаем стоматологии прибыльнее

Благодаря комплексному подходу в работе со стоматологиями Мы знаем и понимаем потребности клиентов стоматологии!

Анализируем рынок
Изучаем ваш бизнес выявляем сильные и слабые стороны, анализируем конкурентов
Разрабатываем стратегию развития

Разрабатываем позиционирование клиники, помогаем в создании уникального торгового предложения. Прорабатываем этапы развития компании

Подключаем современный продающий сайт
Подключаем и уникализируем для вашей стоматологии функциональный и продающий веб-сайт
Подключаем ERP систему

Внедряем ERP систему в бизнес-процессы клиники для увеличения среднего вала на кресло от 1,5 миллионов рублей

Запускаем продвижение

Настраиваем и оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу, ведём социальные сети, занимаемся SEO-продвижением

Каждый месяц предоставляем отчёт о проделанной работе и планируем работу на следующий

Работаем с 2013года. Специализируемся на стоматологиях с 2015 года

Сертифицированный партнер Яндекса

Разработали ERP систему для стоматологий не имеющую аналогов по функционалу на рынке СНГ

Глубокая специализация

Это наше отличие от любого интернет-агентства или веб-студии

Читать статью  Все, что нужно знать о создании и продвижении в сети региональных сайтов

1 Терминология

Понимаем, что такое пульпит, каналы, корни, моделировка зуба, коронка, слепки, абатмент, dentalD, аппликационная анестезия, ретейнер, дуга и т.д.

Знаем на какие услуги выше средние чеки, выше рентабельность, какие услуги чаще покупают, какие услуги покупают в пакете с другими услугами

3 Организационные моменты

Разбираемся в стоматологическом бизнесе: ЦСО, ЗТЛ, функциональные обязанности главной мед.сестры, главного врача, управляющего и т.д.

4 Методология

Владеем нюансами эффективных консультаций от врачей: что такое план лечения, различные специализации врачей, что такое история болезни, гарантии

Наши инструменты

Наши услуги

Контекстная реклама для стоматологий в Яндекс и Google

Результат через 2 дня. Гарантия или вы не платите. Знаем, какие методы настройки контекстной рекламы, эффективные в других сферах бизнеса, приводят к пустой трате средств в стоматологическом бизнесе.

SEO для стоматологий

Выводим сайты стоматологий в ТОП-10, знаем особые требования поисковых систем к сайтам медицинских организаций.
Пациенты из SEO дешевле в 3-5 раз, чем из контекстной рекламы.

Аудит маркетинга и внутренних бизнес процессов стоматологии по 100 показателям

Комплексно анализируем уровень внутреннего и внешнего маркетинга, даем рекомендации по выстраиванию и автоматизации основных бизнес процессов клиники.

Продвижение стоматологий в социальных сетях

Знаем, как привлекать пациентов на услуги с высоким средним чеком: all on 4, протезирование, имплантация, брекеты.

Обучение администраторов приему входящих звонков

Из 10 первичных звонков, администратор должен записывать от 7 пациентов.
Если у Вас этот показатель ниже или вы его не знаете, замерим текущую эффективность и создадим систему обучения администраторов.
Замерим текущую эффективность.

Особенности продвижения сайтов стоматологий

В сфере стоматологических услуг очень высокая конкуренция. Поэтому при продвижении сайта стоматологической клиники важно изучить рынок и конкурентов, а также создать грамотную стратегию. Только в этом случае удастся повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и посещаемость ресурса!

Читать статью  Самостоятельное продвижение сайта с нуля — мануал для новичков

Какие методики мы используем при продвижении сайтов по стоматологии

Главное правило нашей работы — использование разных, но только белых методов. Они ни при каком сценарии не навредят сайтам. К числу таких методик относятся:

  • SEO-продвижение;
  • таргетинг;
  • контекстная реклама;
  • привлечение лидеров мнений (инфлюэнс-маркетинг);
  • SMM-продвижение.

Продвижение сайтов стоматологий в поисковых системах по доступным ценам

Каждый способ имеет массу нюансов, рассказывать о которых можно практически бесконечно. Остановимся на одном из самых эффективных направлений — СЕО-продвижении.

Что такое SEO?

что такое продвижение сайта

SEO — продвижение сайта это не только запросы и позиции, а трафик и продажи!

Главные составляющие SEO

Перед началом работ важно сделать анализ (аудит) ресурса. Это правило актуально для любых площадок, в том числе коммерческих, предлагающих стоматологические услуги. Аудит проводится по следующим направлениям:

  • контент — ключевые запросы, полезность, уникальность, водность;
  • трафик — разбор целевой аудитории (география посещений, пол, возраст и т. п.), динамика посещений;
  • конкуренты — изучение достоинств/недостатков топовых площадок;
  • техническая часть — качество/наличие оптимизации, быстрота работы, разметка и другие параметры;
  • соцсети компании — методы ведения, количество подписчиков, оформление паблика/группы, ER и ERR, комментирование, лайки;
  • ссылочный профиль — углубленный анализ состояния;
  • контекстная реклама — настройки, динамика, бюджет;
  • спрос на услуги — изучение поисковых запросов.

После завершения аудита делаются выводы, и формируется стратегия. Далее начинается само СЕО-продвижение.

ВАЖНО: Рост трафика стоит ожидать на 4 – 5 месяц. Первые 3 месяца обычно уходят на технические доработки и внедрения. И если кто-то предлагает результат быстрей, то стоит задуматься о корректности использованных методик.

Все работы можно разделить на несколько этапов. Разберем подробней каждый.

Иногда бывает так, что ваша услуга связана с новым трендом в образовании, о котором пока мало кто знает. Допустим, вы решили воспользоваться зарубежным опытом и предлагать программы, которые кажутся вам перспективными, но на данный момент они не являются востребованными. Их просто никто не ищет в Интернете.

Читать статью  Как за год с помощью блога увеличить органический трафик на 50 000% — кейс сайта юридических услуг 4B Ukraine

В данной ситуации надо заниматься не только раскруткой своей образовательной площадки, но и популяризацией услуги для привлечения потребителей. А само продвижение с первых шагов должно базироваться на том, чтобы решать те или иные проблемы клиентуры.

Тренд таков, что люди стали больше интересоваться очными курсами, чем заочными и дистанционными. Так что многие запросы по поиску подходящих курсов являются геозависимыми. Пользователю поисковая система вначале выдаст страницы для его населенного пункта, а лишь потом услуги иногородних компаний.

Источник https://dental-is.pro/

Источник https://q-media.ru/prodvizhenie-stomatologij

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *