Для чего нужно SEO продвижение
SEO оптимизация предусматривает проведение комплекса мероприятий, направленных на комплексное развитие и продвижение интернет-проекта по различным запросам пользователей. Поисковая оптимизация также предполагает учет постоянно изменяющихся требований ведущих поисковиков. Конечной целью СЕО продвижения считается поднятие позиций сайта в поисковой выдаче.
Важность SEO оптимизации обусловлена тем, что по статистике почти 95% трафика по коммерческим запросам приходит с первой страницы поисковой выдачи. Более того, 70% «коммерческого трафика» — это первые 3 позиции поисковой выдачи. Попадание в топ поисковиков в большинстве случаев приводит к получению большого количества посещений. Следовательно, увеличивается и количество продаж.
Почему SEO продвижение настолько важно
Разобравшись с тем зачем нужно SEO продвижение сайта, стоит рассказать о его важности. Без поисковой оптимизации любой сайт – это объект, который не принесет своему владельцу особой пользы. Поэтому создание веб-ресурса является только лишь малой частью всего процесса. Если создатель сайта планирует, что его ресурс будет приносить стабильный доход, стоит позаботиться о поиске целевых посетителей, которые впоследствии станут потенциальными клиентами.
С помощью поисковой оптимизации можно рассчитывать на:
- Увеличение трафика. Несмотря на постоянно возрастающую популярность социальных сетей, поисковые системы все равно остаются безусловными лидерами по привлечению трафика. Исследования ведущих аналитических агентств свидетельствуют о том, что интернет-магазины получают около 30% своих клиентов из выдачи ведущих поисковых систем. У контентных сайтов данный показатель еще выше.
- Улучшение пользовательских показателей. Поисковые системы стараются сделать все возможное для того, чтобы пользователь мог найти максимально четкий ответ на свой запрос. Поэтому задачей СЕО-специалиста является создание максимально удобного и информативного ресурса с понятной структурой не только для пользователей, но и для поисковых роботов. Чем полезнее и информативнее сайт, тем выше его шансы оказаться в топе поисковой выдачи.
Внешняя и внутренняя оптимизация
Разобравшись с тем для чего нужно СЕО продвижение сайта, стоит поговорить о способах оптимизации. Она бывает внешней и внутренней.
Внешняя оптимизация
Целью внешней оптимизации считается набор ссылочной массы. Причем сегодня имеет значение не количество задействованных источников, а их качество. Поисковые роботы выполняют всесторонний анализ ссылочной массы и достаточно быстро определяют бездумную закупку ссылок. Поэтому для внешней оптимизации стоит использовать только те методы, которые не противоречат требованиям поисковиков:
- Регулярное усовершенствование проекта путем размещения интересных материалов на сторонних ресурсах с ссылкой на продвигаемый сайт.
- Регистрация в интернет-каталогах.
- Активность в соцсетях, блогах и на форумах.
Внутренняя оптимизация
На внутреннюю оптимизацию приходится около 80% работ над интернет-проектом. Именно внутренняя оптимизация имеет наибольшее влияние на ранжирование. Она заключается в:
- Сборе семантического ядра. Необходимо подобрать запросы, которые будут использоваться для раскрутки проекта в поисковиках.
- Наполнении сайта контентом. Нужно заполнить карточки товаров, написать качественные тематические статьи, загрузить видеоконтент и т.д.
- Оптимизации под подобранные поисковые запросы. Несмотря на необходимость в использовании запросов, материалы должны быть написаны для пользователей, а не для роботов.
- Улучшении структуры сайта.
- Настройке файла robots.txt, карты сайта и редиректов. Также нужно удалить битые ссылки и дублированные страницы, устранить ошибки при написании кода и провести другие технические работы.
- Улучшении юзабилити. В ходе оптимизации необходимо улучшить навигацию, повысить уровень удобства сайта, увеличить скорость загрузки, разработать мобильную версию ресурса и т.д.
Преимущества СЕО оптимизации перед контекстной рекламой
У владельцев сайтов зачастую возникает вопрос: почему СЕО лучше контекстной рекламы? Во-первых, SEO обеспечивает естественное увеличение объема трафика. При этом на данный показатель не влияет размер бюджета. Во-вторых, пользователи склонны доверять сайтам из органической выдачи. А вот оплаченную рекламу многие пользователи обходят стороной. В-третьих, инвестирование в СЕО оптимизацию позволяет рассчитывать на долговременный эффект. Попадание в топ поисковой выдачи дает возможность пожинать плоды даже в том случае, если работы по продвижению уже прекращены. Еще один плюс заключается в возможности привлечения целевого трафика.
Оптимальный вариант продвижения сайта – это сочетание СЕО и контекстной рекламы. Если же все-таки возникла необходимость выбора, то владельцам сайтов в большинстве случаев выгоднее отдавать предпочтение СЕО продвижению. Этот инструмент на порядок доступнее и эффективнее, хоть и имеет отложенный эффект.
Резюмируя, нужно сказать, что SEO оптимизация имеет огромный коммерческий потенциал. Грамотный подбор стратегии продвижения позволяет рассчитывать на постоянное увеличение коммерческого трафика. Но следует быть готовым к тому, что СЕО не принесет молниеносных результатов. Эффективность этого инструмента можно ощутить через 4-6 месяцев после начала работ.
Зачем нужно продвижение сайтов
В области экономики и финансов существует такое понятие, как «лежать мертвым капиталом». Под ним подразумеваются активы, которые не приносят прибыль компании, а просто существуют. Веб-сайт тоже может стать таким «мертвым» активом, если им не заниматься. Именно поэтому компании выделяют бюджет, а иногда и специалистов на содержание и продвижение своего интернет-ресурса. В сегодняшней статье пойдет речь о том, что такое продвижение сайта и для чего оно нужно.
Ваш сайт в ТОПе
Ваш ресурс в ТОПе
Что такое продвижение
Под продвижением сайта подразумеваются работы по улучшению его технической, визуальной и маркетинговой составляющей с целью улучшения позиций в поисковой выдаче, посещаемости и повышения продаж. Раскрутить сайт в Сети можно множеством способов.
SEO (Search Engine Optimization). Это оптимизация внутренних и внешних факторов ресурса с целью естественного попадания в топ выдачи поисковых систем. Данный способ позволяет бесплатно раскрутить сайт (если к работе не привлекать сторонних специалистов и агентства), но требует много времени и усилий. Продвижение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от качества работ и изначального состояния сайта.
Контекстная реклама. Это более простой и быстрый способ занять лидирующие строчки по желаемым запросам, но требующий денежных затрат. И если в случае с SEO единожды оптимизированная страница может годами находиться в топе без дополнительных затрат, то контекст требует постоянного финансирования. И чем запрос популярнее, тем больших денежных вложений нужно.
SMM. Реклама в социальных сетях позволяет привлекать целевую аудиторию из социальных сетей и медиа. Продвигать можно как платно, используя таргетированную рекламу, так и бесплатно путем самостоятельного продвижения сообществ.
E-mail-рассылка. В этом случае аудитория привлекается за счет рассылки электронных писем. В основном используется как дополнительный канал продвижения, но не как основной.
Зачем нужно продвигать сайт
SEO-продвижение сайта
Продвижение сайта
Практически каждая площадка нуждается в продвижении. И неважно, коммерческий ли это проект, информационный портал или блог. Для первых нужны продажи, для вторых – охват и количество читателей. И то и другое обеспечивается качественной раскруткой.
Представьте, вы создали большой сайт, наполнили его качественным релевантным контентом, красиво оформили карточки товаров, страницу с тарифами, главную. В общем, вложили в него душу и много денег. Вы разместили ссылку на новый сайт везде, где смогли: у себя в соцсетях, на стендах в офлайн-магазинах, на упаковках товаров, на уличных баннерах, но продаж все равно нет. Что делать в такой ситуации? Продвигаться в Сети, чтобы охват не ограничивался одним только кругом ваших друзей и людьми, проходящими мимо рекламного стенда на улице.
Интернет – это пространство с бесконечным потенциалом для любого бизнеса. Здесь есть целевая аудитория практически для каждого проекта. Главное – знать, где и как эту аудиторию привлекать.
Итак, основные причины, по которым необходимо продвижение сайта:
- рост посещаемости и охвата аудитории;
- увеличение продаж и, как следствие, прибыли;
- повышение узнаваемости компании/бренда;
- повышение лояльности и доверия клиентов.
Продвижение как наука
Комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение
Может для кого-то это будет звучать преувеличенно, но тем не менее продвижение веб-сайтов – целая наука. Это многогранный процесс, реализовать который можно множеством различных способов и с помощью множества инструментов. Все это требует определенных знаний и навыков. Алгоритмы поисковых машин меняются регулярно, роботы становятся умнее. Веб-мастерам приходится подстраиваться под новые алгоритмы, искать более эффективные инструменты и возможности попадания в топ. Хороший специалист всегда должен оставаться в курсе последних новостей, следовать трендам, уметь работать с различными сервисами и не бояться тестировать новые возможности.
Источник https://seo.artsofte.digital/articles/dlya-chego-nuzhno-seo
Источник https://rookee.ru/blog/zachem-nuzhno-prodvigat-sajt/