Dreamline (Москва, Ленинградский проспект, 35) — Отзывы

Разработка личного кабинета Дилера для производителя матрасов «DreamLine»

Заказчик Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Задача Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов.

О клиенте

Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Производство расположено в ближайшем Подмосковье, а реализация товаров производится через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей в большинстве субъектов Российской Федерации. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране.

Предыстория

Бизнес-процессы компании регулярно модернизируется. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен был новый личный кабинет на сайте.

По мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающей заявки. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.

Личный кабинет для Дилеров призван оптимизировать следующие процессы:

•Отслеживание статусов заказов

•Оформление быстрого и полного заказа

•Оформление рекламаций и отказов

•Скачивание бухгалтерской документации

•Просмотр остатков товаров по складам

•Просмотр истории заказов

Цель и задачи

Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов

Решение

Предложили систему автоматизации производства

Процесс обработки заказа в DreamLine включал несколько этапов. Конечный покупатель оформляет покупку через Дилера, который передавал заказ менеджерам по продажам, а они уже дублировали его на производство. После изготовления, заказанная продукция снова проходила оформление и через Дилера попадала к покупателю. Каждый этап требовал проверки и согласования, что увеличивало время производственного процесса. Нам требовалось сократить общее время работы с заказом.

Решение задачи мы видели в автоматизации запуска производства продукции. На передачу заказа от Дилера в производство должно уходить несколько минут. Для этого требовалось:

•Изучить производство Заказчика и точечно доработать каждый бизнес-процесс.

•Поменять логику работы 1С-Бухгалтерии, чтобы заполненный заказ автоматически сохранялся в системе и следовал дальше по этапам.

•Поменять логику работы 1С-Производство. Наладить обмена заказами между личным кабинетом Дилера с 1С-Бухгалтерией и 1С-Производство.

За 15 месяцев мы помогли Клиенту автоматизировать все производственные бизнес-процессы и процесс оформления заказа Дилером. Наладили обмен заказами между 1С и производством таким образом, чтобы этот этап занимал всего 10 минут. Помогли Заказчику в распределении Заказов по времени и приоритетам. Благодаря предложенной нами системе каждый Заказ попадает конечному Покупателю уже на следующие сутки после оформления. Чтобы система работала как часы, особое внимание уделили Дилеру — ключевому звену между покупателем и производством.

Читать статью  27 бесплатных SEO-инструментов для оптимизации вашего сайта

Выбрали цвета и дизайн-элементы личного кабинета Дилера

Официальный сайт компании выполнен в минималистичном стиле. Упор на белые и синие тона. Главная страница, каталог, личный кабинет покупателя – стилистика всех страниц на сайте не отличается от большинства похожих интернет-магазинов.

Нам предстояло сохранить простоту и минимализм официального сайта, но одновременно подчеркнуть особенность личного кабинета Дилера с помощью новых цветов и дизайн-элементов. Получилась гибкая и комфортная цветовая палитра, которая помогала решать ключевые задачи в работе над интерфейсом.

Спроектировали интерфейсы

Ключевым решением в проектировании стало разделение функционала кабинета на 3 блока:

•Главная страница («Мои заказы»). Юзер видит свои заказы и может отслеживать их статус. Доступен блок с лентой производителя. Возможность оформить быстрый и полный заказ.

•Каталог. Полная номенклатура продукции с оптовыми ценами.

•Статистика. Возможность скачивания бухгалтерской документации, просмотр остатков товаров по складам, история заказов.

Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивную верстку с дополнительной версией текстового и визуального контента, удобную для восприятия с экранов любых гаджетов.

Продумали функционал личного кабинета

На главную страницу поместили информацию о статусе заказов. Есть график с выполняемыми, отказанными и выполненными заказами. Слева меню, где можно перейти в каталог или выполнить быстрый заказ.

В меню есть раздел с каталогом. Выгрузка осуществляется через «товарный» каталог. Для этого мы разработали скрипт, который переносит данные справочников в каталог товаров. Далее, в автоматическом режиме, данные из каталога 1С попадают на сайт и отображаются в личном кабинете Дилера.

В разделе «Мои заказы» Дилер может детально изучить каждый оформленный и переданный на производство заказ. В колонках есть статус заказа, ФИО покупателя, цена, дата оформления заказа и доставки.

Одно из главных наших достижений – скрипт, ответственный за автоматический запуск заказа в производство. Запуск выполняется сразу после зачисления средств на расчетный счет. Благодаря кнопке «Быстрого заказа» система взаимоотношений между Дилерами и производителями полностью автоматизируется и ускоряется в десятки раз.

В разделе оформления заказа несколько полей. Каждое из них Дилер заполняет, ориентируясь на данные о покупателе. По заполнении кликает на кнопку «Подтвердить заказ», после чего происходит автоматически запуск в производство и выполняется заказ в кратчайшие сроки.

Читать статью  Кроссворд для сайта

Мы помогли клиенту полностью переработать бизнес-процессы по оформлению заказов и запуска их в производство. Конечный алгоритм обработки заказа выглядит так:

1.Дилер принимает и оформляет заказ в личном кабинете, кликает «Подтвердить заказ».

2.Заказ попадает в 1С «Бухгалтерию».

3.Заказ попадает в 1С «Производство» и уходит в производство.

4.Клиент получает готовое изделие прямиком с производства уже на следующие сутки.

Результаты

Мы помогли клиенту ускорить процесс производства, оптимизировать затраты на менеджмент и получить больше прибыли, а следовательно и получить конкурентное преимущество.

Dreamline (Москва, Ленинградский проспект, 35) — Отзывы

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Тарифы сервиса Repometr
Прогрессивный
до 5 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Корпоративный
от 6 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Получить расчет цены

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Мы нашли 112 отзывов о компании Dreamline, расположенной по адресу Москва, Ленинградский проспект, 35.

Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 03.05.2014 по 22.10.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Читать статью  Создание сайта Анапаэто предмет деятельности нашей студии, которая предлагает широкий спектр услуг в данной области.

Процент ответов на отзывы — 1%.
Представителям компании Dreamline нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 112 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Yell — 2 последних отзыва из 6

Отличный сайт с качественными матрасами. Это чисто моё мнение, проверенно. Давно хотела себе ортопедический матрас, а то от матраса который купила с кроватью, стала болеть спина, не пойму почему( Наткнулась на этот сайт Дримлайн, сделала заказ матраса из серии SleepDream и скажу вам что сейчас сплю и спина меня больше не беспокоит. Изготовлен он из натуральных наполнителей, так что я бы посоветовала! Хороший товар!

. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
27.12.2017
Yell
1 Худшая фабрика никогда не связывайтесь хамство и плохое качество

Магазин Dreamline — 16.03.2016
Татьяна, уточните, пожалуйста, о магазине по какому адресу идет речь?
. Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
16.03.2016
Yell
Google Maps — 2 последних отзыва из 25

Хорошая мебель из массива бука и ясеня на заказ. Срок исполнения 3 недели. Цена выше, чем у белорусов, но и качество хорошее. Фабрика под Щелково. Рекомендую, если ещете мебель именно из массива дерева на 100%, а не только фасады или ламинацию.

. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
03.04.2019
Google Maps

Купили матрас, из-за того, что в другом магазине нужно было подобный ждать. Девушка уверяла что материалы у всех одинаковые(матрас без пружин-только пена). На двух квартирах имеется аналогичный матрас другой компании уже около 4 лет лежит и всё устраивает. А вот это чудо. нет не одинаковая пена, абсолютно непригодный к эксплуатации, деньги на ветер. В обмене отказали, просто выкинул деньги. Суть в том, что в магазине один образец, а привозят другое(другой материал, мягкий ватный, еле возвращает форму). Как будто не матрас, а пиринку приобрёл — не рекомендую. Шарашкина контора, обходите стороной, в будку псу токае не постелил бы.((((

. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
03.03.2019
Google Maps
Яндекс — 2 последних отзыва из 81

вечером понедельника народу никого. Вежливый уставший менеджер ответит на все интересующие вопросы по имеющимся матрасам, можно вдоволь належаться. Определиться с выбором это, конечно же, не поможет, но отсеять непригодные позволит

Источник https://ratingruneta.ru/cases/case-9545/

Источник https://repometr.com/dreamline_104050/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *