Быстрое продвижение сайта

Быстрое продвижение сайта

В быстром продвижении сайта заинтересована любая компания, которая хочет, чтобы продукт начал окупаться как можно скорее. Это может быть продавец сезонных или трендовых товаров или представитель бизнеса, где важна быстрая раскрутка, — вариантов может быть много. На популярности желания раскрутиться побыстрее спекулирует множество сомнительных предложений с неясными условиями. В действительности способы ускорить продвижение есть, но они не всегда очевидны и подходят не для каждого случая. И конечно, они не заменят комплексной оптимизации, дающей долгосрочный результат.

Как ускорить продвижение сайта

Ориентироваться на низкочастотные запросы. По запросам с высокой частотностью огромная конкуренция, и, чтобы получить по ним трафик — и в SEO, и в контекстной рекламе, — придётся потратить много средств или времени. Низкочастотные не так популярны, но их много: оптимизировав под них страницы или запустив рекламу, можно добиться первых результатов уже через одну-две недели. Впрочем, в SEO всё равно придётся подождать, пока страницы пройдут индексацию, а ещё нужно помнить: один запрос приведёт мало трафика, понадобится создать сразу большое количество страниц. Способ подходит для небольших сайтов-визиток или узкоспециализированных ресурсов.

Пример продвижения по необычным запросам

Органическая выдача по длинному запросу

Органическая выдача по длинному запросу

Часто обновлять контент. Чем чаще на сайте появляется новая информация, тем чаще туда заходит поисковый робот и тем быстрее происходит индексация. Поэтому, например, страницы СМИ индексируются буквально через несколько минут после появления: поисковые системы прекрасно понимают, что люди хотят узнавать новости вовремя. Но, чтобы ускорить индексацию, придётся размещать контент действительно часто — несколько раз в день. И делать это понадобится в течение некоторого времени.

Пример новостного сайта в выдаче

В поиске уже появились новости, опубликованные недавно

В поиске уже появились новости, опубликованные недавно

Следовать трендам. В топ быстро взлетают трендовые ресурсы. Например, те, что продают игрушки по свежевышедшему фильму или игре или сами задали какой-то тренд. Если сайт оптимизирован под то, что сейчас в моде, трафик на него пойдёт уже через 1–2 недели, но помните, что тренды быстро сменяются.

Иметь ресурс с большой историей. Сайты, которым уже несколько лет, оптимизировать проще и быстрее: поисковики имеют к ним больше доверия. Для домена с пятилетней историей может быть достаточно стандартных мероприятий по внутренней оптимизации, чтобы выйти в топ в течение 1–2 месяцев. Но не каждый проект может похвастаться таким солидным возрастом.

Читать статью  Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы — всё, что нужно знать

Когда методы не сработают

Ни следование трендам, ни большой возраст сайта или частые обновления не принесут результатов, если ресурс содержит большое количество ошибок. Поисковики смотрят не только на контент, но и на качество технической части. Некачественные, медленные, неудобные сайты не достигнут первой страницы поисковой выдачи: поисковики не пропустят их в топ. Это делается, чтобы предоставлять пользователям только качественные результаты. А значит, любое продвижение должно начинаться с аудита и исправления ошибок.

Чего не стоит делать

В сети можно наткнуться на способы быстрого продвижения сайта, которые обещают результат в короткие сроки, но в действительности не работают уже много лет. Раньше раскрутка была намного проще: достаточно было закупить ссылки или написать нечитаемый контент с переспамом. Сейчас за такие меры карают поисковые системы: вы не просто не продвинетесь, ваш сайт, скорее всего, попадёт под санкции. К подобным сомнительным и даже вредным способам относятся:

  • массовая закупка ссылок или автопрогон по сайтам-каталогам;
  • написание контента с огромным количеством ключей, переспамом;
  • невидимый текст, состоящий только из ключевых слов;
  • накрутка поведенческих факторов или трафика;
  • использование некачественных донорских сайтов;
  • переадресация без согласия пользователя.

Алгоритмы поисковых систем давно научились распознавать такой обман. Так что эти методы только приведут сайт под фильтр и заставят вас потратить время ещё и на выход из-под санкций.

Естественно, не стоит экономить на продвижении, особенно когда важна скорость достижения результатов. Зачастую здесь присутствует прямая корреляция между тем, сколько стоит SEO сайта, и как быстро вы получаете желаемое от поисковых систем.

Способы быстрого продвижения

Даже стандартную раскрутку можно ускорить. По большому счёту никаких специальных методов нет, но есть грамотный подход и комплексное использование инструментов. Вместе с SEO для ускорения результата можно применять:

  • контекстную и таргетированную рекламу;
  • партнёрские публикации;
  • крауд-маркетинг;
  • взаимодействие с агрегаторами (для магазинов);
  • заполнение справочников, особенно Яндекс.Справочника и Google Мой бизнес;
  • раскрутку в соцсетях.

Так вы привлечёте к себе сразу несколько каналов трафика, и результат будет достигнут быстрее. Помните: если ваш проект не однодневка и вы хотите, чтобы результат был долговременным, без технической и внутренней оптимизации всё равно не обойтись.

Читать статью  Продвижение сайтов инфинити

Быстрое продвижение сайта: насколько это реально

Желание видеть результат как можно быстрее после вложения средств — вполне естественное для предпринимателя. Но можно ли рассчитывать на мгновенные достижения, если речь идет о продвижении в Интернете?

Быстрая раскрутка сайта

Быстрое SEO-продвижение сайта

Быстрое SEO-продвижение сайта

Запрос «быстрое продвижение сайта», по данным «Яндекс.Вордстат», собирает более 1700 показов в месяц. А раз есть спрос, будет предложение: есть немало специалистов, предлагающих ускоренные результаты на достаточно размытых условиях. Стоит отметить, что быстрая раскрутка сайта возможна, но далеко не для всех проектов. И стандартную оптимизацию она не заменит. Но обо всем по порядку.

Как можно ускорить раскрутку сайта

Перечислим четыре ситуации, при которых можно достичь быстрых результатов продвижения:

  1. Акцент на низкочастотные запросы. Нужно взять группу релевантных НЧ-ключей и создать отдельную страницу под каждый запрос. Как только страницы пройдут индексацию, их продвижение до топ-10 в выдаче займет 7–14 дней. Способ подходит преимущественно для сайтов-визиток, региональных или узконаправленных коммерческих проектов. Недостаток: один НЧ-запрос приводит мало трафика. Поэтому продвигаться нужно именно под большую группу ключей.
  2. Раскрутка сайтов с большой историей. Если проекту больше 5 лет, достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию, и в среднем через 60 дней он может достичь топ-10 по конкурентным запросам.
  3. Сайт с трендовым товаром/контентом. Если проект поймал модную волну или стоит у ее истоков, он будет получать много естественного трафика. При отсутствии явных ошибок оптимизации сайт за пару недель может занять выгодные позиции в выдаче. Минус в том, что тренды в Интернете быстро меняются.
  4. Проект с частым обновлением контента. Принцип следующий: чем чаще обновляется контент, тем быстрее будут индексироваться новые страницы. Если публиковать новую и качественную информацию часто, собирать трафик на обновлении можно уже через несколько часов после публикации. Максимальный срок индексации в таких случаях — до 5 дней.

Перечисленные условия будут действовать только в том случае, если на продвигаемом сайте отсутствуют серьезные технические ошибки, если на страницах качественный контент, семантическое ядро правильно подобрано и распределено, отсутствуют переспам и плагиат.

Чего делать нельзя

Нельзя делать для быстрого продвижения

Что нельзя делать для быстрой SEO-раскрутки

Что нельзя делать для быстрой SEO-раскрутки

Коротко перечислим, какие методы быстрой раскрутки сайта неприменимы в современных условиях:

  • прогон по каталогам;
  • неестественное наращивание ссылочной массы (сотни и тысячи ссылок из ничего);
  • переспам на страницах, использование невидимого контента;
  • использование ссылок с нерелевантных/некачественных площадок;
  • переадресация на продвигаемый сайт без согласия пользователя;
  • создание огромного количества страниц с некачественным контентом;
  • разнообразные накрутки трафика и поведенческих факторов.
Читать статью  Как вузы продвигаются в соцсетях: «университет Постиронии», маска с профессорскими усами и edutainment от Вышки

Практически все эти уловки сейчас быстро вычисляют алгоритмы поисковых систем. Результат всегда один и тот же: санкции, затраты на исправление ошибок, потеря времени.

Способы быстрого продвижения сайтов

Быстрая раскрутка сайта — условное понятие. Однако есть несколько безопасных методов, позволяющих ускорить стандартный процесс.

  • Контекстная и таргетированная реклама . Не связана с поисковым продвижением, но позволяет очень быстро нарастить релевантный трафик.
  • Добавление проекта в Google «Мой бизнес» и «Яндекс.Справочник».
  • Раскрутка проекта через социальные сети.
  • Крауд-маркетинг (публикация статей с обратными ссылками на тематических площадках).
  • Гостевые публикации в СМИ и блогах.
  • E-mail-рассылка.
  • Публикация объявлений со ссылками на площадках уровня Avito.ru (для коммерческих площадок).

Чем отличается быстрая оптимизация от стандартной

Отличия достаточно размыты. Вопрос — в целях. Есть смысл быстро раскручивать проекты-однодневки: например, продающие трендовые игрушки текущего года. Как только популярность уйдет — смысла содержать и оптимизировать сайт не будет. Поэтому важно поймать волну. Если же сайт предназначен для долгого стабильного существования, к быстрым методам раскрутки нужно будет добавить классические. Их отличие в том, что они направлены на рост авторитета проекта и уровня его полезности для аудитории.

  1. Внутренняя оптимизация. Она включает грамотное формирование семантического ядра, заполнение метатегов title и description, создание полезного и оптимизированного контента для пользователей с подзаголовками, инфографикой и выделенными смысловыми блоками. Иллюстрации тоже должны быть оптимизированными (атрибут Alt).
  2. Техническая оптимизация. В ее рамках нужно решить все проблемы, добиться оптимального отображения страниц на экранах мобильных устройств, ускорить загрузку, удалить нерабочие (битые) ссылки, настроить правильные ответы сервера, заполнить файлы robots.txt и sitemap.xml.
  3. Регулярная публикация контента. Схема быстрой раскрутки была описана в предыдущем пункте. Для таких ресурсов «Яндекс» использует быстробот. Чем чаще публикуете новости или статьи — тем быстрее новые страницы попадают в индекс.

Учитывая сотни факторов оптимизации и десятки алгоритмов поисковых систем, можно уверенно сказать: волшебной кнопки для мгновенной раскрутки не существует. Быстрое продвижение сайта — результат комплексной многоплановой работы. Но ее результат — это не только скорость, но и стабильность достигнутых позиций.

Источник https://rookee.ru/blog/bystroe-prodvijenie-saita/

Источник https://blog.ingate.ru/detail/bystroe-prodvijenie-saita/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *