Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Первая часть статьи на тему работы с комментариями в соцсетях о том, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии в собственных сообществах, и как отслеживать их в аккаунтах бренда.

Поделиться
Поделиться

Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Мы подготовили для вас статью на тему работы с комментариями в соцсетях. Статья получилась объемной, поэтому решили разделить ее на две части: первая — о пользе комментариев для продвижения и вторая — как инициировать диалог и нарастить количество комментариев в соцсетях. Сегодня мы выясним, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии, расскажем, как отслеживать их в аккаунтах бренда, и как с этим поможет Angry.Space.

В комментариях нередко приходит фидбек от клиентов: пользователи задают вопросы, которые их волнуют, оставляют отзывы и предлагают улучшения.

Но помимо этого, комментарии в соцсетях являются важным фактором в качественном продвижении бренда, в повышении его узнаваемости и охвата аудитории в сети.

Как комментарии помогают в продвижении?

Чем больше комментариев, тем выше уровень вовлеченности аудитории. А вовлеченность — один из важнейших показателей того, как работает ваша SMM-стратегия в данный момент. Рассчитывается она очень просто — это отношение реакций (лайков, комментариев, репостов) к количеству просмотров вашего контента.

Контент с комментариями охватывает больше аудитории – расценивается умной лентой как более интересный.

В каждой соцсети сейчас работают свои алгоритмы ранжирования, и комментарии остаются одним из важнейших критериев попадания в топ ленты. Если пользователи активно реагируют на контент и обсуждают его, соцсеть относит его к интересным и поднимает выше, чтобы ваш пост могли увидеть ещё больше пользователей. Просмотры нарастают как снежный ком — чем больше комментариев, тем выше охват.

Читать статью  Rookee: обзор сервиса комплексного SEO-продвижения

Научившись вовлекать подписчиков в контент вашего сообщества, вы качественно увеличите органический трафик. О том, как это делать, мы расскажем во второй части статьи.

Накрутка комментариев для продвижения — польза или вред?

Некоторые пытаются обмануть “умную ленту” и накручивают комментарии, используя сервисы масскомментинга или покупая комменты от ботов. К сожалению или к счастью, сейчас это не приносит должных результатов. Скорее наоборот, такой метод продвижения может оказать вам медвежью услугу:

  • Соцсети вычисляют накрученные комментарии и удаляют;
  • За использование нечестных методов могут последовать санкции — от срезания охвата до полной блокировки ваших аккаунтов;
  • Самое важное — ваши подписчики тоже умеют отличать фейковые комментарии. Поэтому используя масскомментинг, вы можете оттолкнуть реальных пользователей и остаться общаться с ботами 🙂

Комментарии от имени бренда в других аккаунтах

Есть хороший способ получения бесплатного трафика — общение в других сообществах. Можно включаться от имени бренда в тематические обсуждения и давать полезные советы, тем самым показывая свою экспертность.

Ценные комментарии не только получат оценку аудитории в виде лайков, но и побудят пользователей зайти в ваш профиль, чтобы найти больше полезной информации или узнать о вашей компании. Если они сочтут ваш контент интересным, то останутся с вами, нажав на кнопку “подписаться” 😉

Как не потерять комментарии в чужих аккаунтах?

Если для продвижения вы используете комментарии от имени бренда, важно оставаться на связи и быстро реагировать на ответы других пользователей. Конечно, если вести такие диалоги активно, отслеживать все ответы становится довольно сложно. Особенно если это комментарии в чужих аккаунтах. Но эту проблему легко решить с помощью Angry.Space.

Наш сервис отслеживает не только личные сообщения и комментарии в аккаунтах бренда, но и собирает упоминания вашего аккаунта вида @angryspace (как раз в таком формате отмечается сообщество, когда на его комментарии отвечают другие пользователи) в самых популярных соцсетях — Facebook, Instagram, Twitter и Вконтакте.

Поэтому вы можете смело включаться в актуальные диалоги в комментариях, зная, что ответы никогда не потеряются.

SEO-продвижение сайта с помощью комментариев

Продвижение сайта с помощью комментариев

Когда смотрите видео или читаете статью о том, как заработать в интернете, не забудьте почитать комментарии. Возможно, кто-то уже раскрыл коварную схему предпринимателя, и досматривать материал нет смысла. Но сегодня я решил затронуть такую тему: могут ли эти комментарии работать на нас и помогать продвигать наши сайты.

Читать статью  Что такое логотип на сайте

Влияние поведенческих факторов на сайт

Я провел такой эксперимент: заказал комментарии на бирже и решил проследить, как это отразится на позициях сайта. Для эксперимента я взял несколько статей. Добавил ключевые фразы этих страниц в отдельный проект в Топвизоре и несколько раз снимал позиции:

  • до начала эксперимента,
  • во время эксперимента (несколько раз),
  • после эксперимента.

В итоге позиции сайта поднялись, и я приостановил проект по написанию комментариев.

Что я понял из эксперимента?

После эксперимента позиции сайта выгодно отличались от изначальных. Но самый пик позиций в топе был во время проведения эксперимента. Я сейчас говорю про Яндекс. Яндекс моментально отреагировал на то, что на страницу заходят, читают, просматривают и комментируют. Яндекс стал лучше ранжировать сайт именно в период накрутки комментариев. Из этого я сделал вывод, что можно заказывать комментарии для улучшения поведенческих факторов, что принесет рост позиций сайта в поиске.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Влияния ключевых фраз в комментариях

Яндекс очень трепетно относится к качеству текстов. Ему важно, чтобы текст был написан для людей.

Излишний переспам коммерческими фразами типа « купить » , « цена » или « стоимость » может вызвать подозрение, что, добавляя в текст эти фразы, вы стремитесь манипулировать выдачей. Эти подозрения могут перерасти в санкции, после которых позиции сайта понизятся.

Как поисковики воспринимают текст в комментариях?

Если комментарии не скрыты с помощью скриптов или других технологий, то поисковикам нет разницы, где написаны ключи — в комментариях или основном тексте. Поисковики видят комментарии как самостоятельную часть текста.

Разумеется, не нужно спамить ключами в комментариях, ведь вы можете попасть под санкции поисковых систем. Однако если вы не смогли читабельно вживить в текст на странице низкочастотные ключевые фразы, то можно сделать это в комментариях.

Поисковики и люди не любят портянки текстов. И не всегда все ключевые фразы получается употребить в тексте, поэтому комментарии — прекрасное для этого место.

Примеры комментариев

Негативные стороны комментариев

Большое количество ключевых фраз в комментариях способно утопить вашу страницу глубоко в выдаче. И здесь нужно помнить два момента – в о-первых, самому не переусердствовать, а во-вторых, следить за тем, чтобы кто-то другой не потопил вашу страницу.

Читать статью  5 ключевых этапов продвижения сайта: как работает диджитал-агентство Elit-Web

Если любой желающий сможет оставить комментарий на страницах вашего сайта, то возможен случайный переспам текста. То есть люди будут повторять одни и те же фразы несколько раз. Также это могут сделать ваши конкуренты – е сли они узнают, что вы не модерируете комментарии, они могут просто завалить позиции ваших топовых страниц.

Позиции страниц можно испортить не только текстом. Некто может разместить в комментариях ссылку на низкокачественный или запрещенный ресурс. Роста позиций в этом случае ждать не придется.

Какой из этого выход?

Если хотите, чтобы у вас на сайте были комментарии, а вы оставались на плаву, необходимо модерировать записи гостей вашего сайта или сделать так, чтобы они публиковались только после вашего одобрения.

Продвижение комментариями на сторонних ресурсах

Можно продвигать сайт комментариями, которые размещены на сторонних ресурсах. Обычно в роли сторонних ресурсов выступают форумы. Рассмотрим пример.

Один из участников форума создает тему, в которой задает вопрос:

— Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, книги по осознанным сновидениям!

Вскоре подключается другой участник форума:

— Мне очень понравилась книга «В плену снов», рекомендую к прочтению.

Третий участник форума:

— Да, книга действительно стоящая.

Первый:

— Подскажите, пожалуйста, где купить ?

Ему скидывают ссылку, и все выглядит как милое общение на форуме, но на самом деле — это театр одного актера. Все эти сообщения написал один человек, так он работал над продвижением книги.

Некоторые заходят на форумы только за ответом и не любят ничего писать. Но они увидят эту переписку и, возможно, тоже захотят купить книгу. Это называется крауд-маркетинг, и вы тоже можете его использовать, но есть нюансы.

Если все три аккаунта зарегистрированы в один день — это вызовет подозрения. Возможно, нужно дать аккаунтам отлежаться и даже написать несколько сторонних сообщений. Кроме того, администраторы форума могут заметить, что вы регистрируете несколько аккаунтов с одного компьютера, поэтому для этих целей некоторые используют антидетект-браузеры и подмену IP.

Сколько таких аккаунтов регистрировать?

Тут стоит исходить из здравого смысла. Основная задача сделать так, чтобы все выглядело максимально естественно. Но мне кажется, можно избежать этих заморочек, если заказывать эти комментарии на биржах. Во-первых, это недорого. Во-вторых, не требуется специальных знаний о том, как спрятать свои следы в интернете.

Комментарии могут служить нам помощниками в продвижении, если правильно их использовать. Я имею в виду правильно для продвижения. Но не стоить также забывать и о пользе, которую несут комментарии, то есть об основном их предназначении: информировать, высказывать интересные и полезные мысли, выявлять ошибки и неточности.

Источник https://www.cossa.ru/angry/231410/

Источник https://timeweb.com/ru/community/articles/prodvizhenie-sayta-s-pomoshchyu-kommentariev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *