Создаем SEO-ориентированный сайт

Оптимизация структуры сайта на этапе создания

На этапе создания сайта «во главу угла» ставится удобство использования, привлекательный дизайн и функциональность сайта. Но не всегда достаточно внимания уделяется дружелюбной (к поисковым системам Яндекс и Google) структуре URL сайта. Впоследствии это негативно сказывается на поисковом продвижении, особенно в продвижении по высокочастотным запросам.

В частности, папка продвигаемого по запросу «гофрокартон» раздела может быть названа как: «/gofra/», «/01/», «/production/», но оптимальным и единственно правильным для продвижения было бы название «/gofrokarton/». Это мелочь? Ну, если считать разницу между 1-ым и 5-ым местом в Яндексе по запросу [гофрокартон] в выдаче мелочью — то да.

Выход из ситуации: контроль всех этапов создания сайта SEO-специалистом компании.

Можно предположить, что для выполнения поставленной задачи (создания наиболее грамотной и дружелюбной URL структуры сайта) можно решить, используя в качестве названий папок (разделов) на сайте — транслит, но это не всегда верно. Дело в том, что у поисковой системы Яндекс собственная система обработки транслитерации. Помимо того, для использования именно нужных слов в URL (в сочетании с оптимальной их длиной) необходимо примерно составить семантическое ядро сайта (уточнить примерный список продвигаемых запросов) и иметь обязательный опыт работ по поисковой оптимизации. Таким образом, грамотно проконтролировать данную работу способен только SEO-специалист (не менеджер, не верстальщик, не программист и не дизайнер).

Традиционно, проблему создания действенной структуры URL сайта решают либо на этапе его оптимизации, либо не решают вовсе, но наиболее правильно задуматься о ней уже на этапе начальной разработки.

Компания «Пиксель Плюс» оказывает соответствующую услугу подключения SEO-специалиста уже на этапе разработки. Таким образом, над проектом оказываются, задействованы следующие специалисты: менеджер, верстальщик, программист, дизайнер, арт-директор и SEO-специалист.

Что также входит в стоимость услуги?

Специалист по продвижению в процессе изготовления сайта будет контролировать следующие этапы работ:

  1. Создание оптимальной структуры URL страниц и разделов для дальнейшего поискового продвижения и увеличения видимости сайта по коммерческим запросам.
  2. Соответствие HTML-тегов, используемых на странице, последним требованиям поисковых систем Яндекс и Google.
  3. Устранение возможных дублей страниц.
  4. Наличие уникальных заголовков для страниц и их соответствие теме страницы.
  5. Создание текстового файла регламентирующего, работу индексирующих поисковых роботов (robots.txt).
  6. Создание карты сайта для быстрой индексации новой версии сайта (sitemap.xml).
  7. Настройка верного ответа сервера на запрос несуществующей страницы (страница с ошибкой 404).
  8. Регистрация сайта в поисковых системах (важно для новых сайтов, разработанных на новых доменных именах).
  9. Присвоение сайту правильного региона в Яндексе (это важно для продвижения по коммерческим запросам).
Читать статью  Рекомендации по написанию SEO-статей

Стоимость подключения SEO-специалиста

  • Для сайтов с небольшим числом страниц (сайт-визитка, промо-сайт) стоимость услуги — 15 000 рублей .
  • Для средних сайтов (сайт-витрина, корпоративный) стоимость услуги — 20 000 рублей .
  • Для крупных интернет-магазинов и информационных порталов — от 30 000 рублей .

Все разовые услуги «Пиксель Плюс»

Помимо данных работ, мы оказываем большое количество разовых работ по поисковому продвижению. С полным списком работ вы можете ознакомиться на странице с разовыми SEO-работами или ниже в таблице:

Все разовые услуги Объем работ Сроки Стоимость
Составление эффективного семантического ядра от 300 запросов от 4 раб. дней от 5 000 руб.
Формирование оптимизированной структуры от 300 запросов от 5 раб. дней от 5 000 руб.
Технический аудит сайта от 5 страниц от 5 раб. дней от 20 000 руб.
Комплексная оптимизация страниц под семантическое ядро от 5 страниц от 6 раб. дней от 5 000 руб.
Линкбилдинг от 10 ссылок от 5 раб. дней от 45 000 руб.
SEO-копирайтинг от 15 тысяч символов от 7 раб. дней от 15 000 руб.
Отчетность и аналитика (Мониторинг представления сайта в результатах выдачи; мониторинг трафика на сайт; регулярная отчетность по позициям сайта по продвигаемым запросам)

от 100 запросов еженедельно от 5 000 руб.
SEO-аудит от 12 часов от 7 раб. дней от 25 500 руб.
Коммерческий аудит сайта. Формирование рекомендаций для увеличения количества заказов и коммерческой эффективности от 6 часов от 6 раб. дней от 10 000 руб.
Внутренняя оптимизация сайта от 10 запросов от 4 раб. дней от 5 000 руб.
Комплексная работа по внешней оптимизации сайта от 10 часов от 7 раб. дней от 45 000 руб.
Формирования стратегии поискового продвижения сайта от 35 часов от 20 раб. дней от 60 000 руб.
Предложения по дальнейшему развитию проекта и расширению продвигаемых запросов от 100 запросов от 4 раб. дней от 45 000 руб.
Комплексная диагностика сайта от 30 часов от 14 раб. дней от 50 000 руб.
SEO-консалтинг от 5 часов от 1 раб. дня от 20 000 руб.
Курирование инхаус-команды по SEO от 5 часов от 1 раб. дня от 30 000 руб.
Оптимизация структуры на этапе создания от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.
Настройка проекта в Пиксель Тулс от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.

Работать с нами — очень просто

Заполнение заявки

Контакт с менеджером или онлайн-заявка

Формирование предложения

Подготовка выгодного КП и подписание Договора

Старт кампании

Начало работ по продвижению сайта

Отчата от рекламы

Увеличение прямых продаж с вашего сайта

Закажите оптимизацию структуры сайта

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения
деталей и ответит на все ваши вопросы

Создаем SEO-ориентированный сайт

Вы создаете сайты, но чувствуете, что они недостаточно оптимизированы для поисковых систем или просто хотите избежать грубых SEO-ошибок еще на стадии разработки проекта? Тогда вы попали по адресу.

В этом руководстве мы поговорим о том, что должно быть на сайте, чтобы он еще на этапе разработки уже был заточен под SEO продвижение.

  • О важности разработки на HTTPS
  • О заголовках и мета-тегах
  • О текстах и картинках
  • О микроразметке, пагинации и структуре сайта
  • Многое другое, что изначально должно быть настроено на сайте

Не забывайте сохранить статью в закладки и подписаться на нас!

DCM / Блог / SEO / Создаем SEO-ориентированный сайт

Максим Новосёлов

Опубликовал(а):Максим Новосёлов
Обновлено:17.06.2020
Содержание
Время на чтение 8 минут
Прочитать позже

До начала разработки

Еще до начала разработки вам нужно подготовиться. Тут вам нужно обратить внимание на:

  1. Выбор хостинга
  2. Доменное имя
  3. Сертификат безопасности
  4. CMS
  5. Семантическое ядро
  6. Прототипирование

Дальше мы пройдемся по каждому этапу работ, которые должны быть проведены еще до старта создания сайта.

Выбор хостинга

Самое первое, что нужно сделать — выбрать качественный хостинг. Вы должны отнестись к этому со всей ответственностью и внимательностью. Есть ряд распространенных проблем, которые могут у вас возникнуть, если вы ошибетесь с хостингом.

Проверка времени ответа сервера

  • В первую очередь, обратите внимание на аптайм хостинга. У хороших хостеров эта цифра составляет 99.98-99.99% времени.
  • Второе, на что стоит посмотреть — географическое положение самого сервера. Он должен находиться в той же стране, где вы собираетесь продвигать сайт. Если по России, то и сервер должен быть там же.
  • Третье — замерьте скорость ответа сервера. Чем быстрее работает сервак — тем лучше. Если время ответа превышает 250-200 мсек, то это не очень хорошо.
  • Четвертое — это максимальная допустимая нагрузка и общие показатели хостинга. Проверьте, есть ли выделенный IP для вашего сайта.

Проверив хостера по всем этим показателям вы не будете знать таких проблем как не работающий сайт по вине хостинга или слишком долгую загрузку. Также, вам не придется сидеть на одном IP с сомнительными сайтами, ведь и это влияет на SEO.

Доменное имя

Если вы переделываете старый сайт и у вас уже есть домен — пропустите этот пункт. Если же вы покупаете новый домен, то лучше всего проверить, есть ли у него история.

Проверка домена

Лучше всего проверять историю домена с помощью различных сервисов, ну и банального оператора site: в поисковых системах. Вдруг в индексе остались какие-то страницы. Среди сервисов, домен можно проверить через Megaindex — инструмент «Анализ доноров», либо через Пиксель Тулс — инструмент «Проверка индексации, возраста и даты кэша в Яндексе». Тут вы можете посмотреть когда домен был впервые проиндексирован

Проверка домена Пиксель Тулс

Ну и последнее, где можно проверить историю домена — сервис XTool. Он просто покажет вам суммарную информацию, которую он смог найти о доменном имени.

XTool

Сертификат безопасности

Если вы определились с доменом и хостингом, пора перейти к настройке HTTPS. Лучше всего сразу же разрабатывать сайт на этом протоколе, чем потом переносить его с HTTP и ловить баги, которые могли произойти при переносе.

Настроенный HTTPS-протокол

Есть много различных видов SSL-сертификатов, но обычным корпоративным или информационным сайтам хватает и бесплатного Let’s Encrypt. Его единственный недостаток — придется продлять его каждые три месяца, но и этот процесс можно поставить на крон и забыть. Все новые сайты должны создаваться на HTTPS — считайте это прям законом.

Семантическое ядро

Семантика особенно важна, если вы не переделываете старый сайт, а делаете новый. Благодаря собранному семантическому ядру вы сможете понять будущую структуру сайта, какие разделы и типы страниц будут вам необходимы.

Структура сайта

Соберите семантику, распределите ей по разделам (кластерам) и на основе полученной картины вы сможете составить майндмап со всеми разделами сайта. Очень облегчит разработку и поможет избежать ситуации, когда видение проекта было одно, а на деле оказалось, что нужно совсем другое.

Прототипирование

Создавать сайт «с лёту», без прототипа и дизайна можно, но только если вы конкретно знаете чего хотите, или если вы полностью доверяете результат программисту. Он может собрать сайт так, как видит его он или вообще «на отвали». Готовы к такому исходу? Тогда забейте на прототип и дизайн.

Прототип страницы

Если же у вас есть четкое понимание результата, то его обязательно нужно оформить в прототип, а еще лучше в последующий дизайн проекта.

CMS

Настройки на домене закончены, теперь пора решить, на чем вам делать сайт. Мы уже посвятили этому вопросу целую статью, так что повторяться не будем. Изучите этот вопрос там.

Источник https://pixelplus.ru/prodvizhenie-sajtov/sozdanie-optimizatsija-saita/

Источник https://dc-m.ru/sozdaem-seo-orientirovannyj-sajt/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *