Основные виды продвижения сайтов

Основные виды продвижения сайтов

Если вы задумались о создании сайта, то о продвижении необходимо подумать заранее, чтобы сформулировать четкие требования к результату. Разбираемся в основных видах продвижения сайтов и выбираем подходящий вариант, исходя из типа сайта и требований к конечному результату. От четко сформулированных требований будет зависеть успех компании по продвижению.

Акси Марсович

Межгалактический эксперт

Основные виды продвижения сайтов

SEO (Search Engine Optimization)

SEO (поисковое продвижение) — это один из популярных способов привлечения посетителей. Он требует больших временных и финансовых затрат, но зато в будущем может принести огромные результаты. Заняв высокую позицию по высокочастотному ключевому слову, на сайт будут постоянно приходить новые посетители, которые обеспечат стабильные доходы.

SEO (поисковое продвижение)

Работу по SEO можно разделить на два вида:

  1. Внутренняя поисковая оптимизация.
  2. Внешняя поисковая оптимизация.

К внутренней оптимизации можно отнести следующие мероприятия:

  • составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
  • работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots. txt, карта сайта);
  • устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);
  • постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
  • работа над текстом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений);
  • реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);
  • иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, микроразметка, использование уместных тегов, форматирование текста, проверка орфографии текста и т. п.).

Внешняя оптимизация — это, в основном, действия, направленные на получение ссылочной массы на сайт. Несколько лет назад поисковая оптимизация сайта строилась, в основном, на приобретении ссылок с необходимыми анкорами, в которых содержались ключевые слова, по которым продвигалась страница. Сегодня эти методы уже не работают, а ссылки уже не имеют такой магической силы, как раньше. В настоящее время необходимо в большей степени заниматься внутренней оптимизацией, однако забывать про внешнее SEO тоже не стоит.

SMM (Social Media Marketing)

SMM — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители подогреваются к покупке, привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, а также купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать.

Посетители на сайт привлекаются из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов

Социальные медиа платформы — современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных каналов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM — это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Читать статью  SEO-продвижение сайтов на Tilda: особенности и рекомендации

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

  • брендинг, продвижение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности и доверия;
  • увеличение посещаемости сайта компании;
  • получение обратной связи от аудитории, обработка негатива;
  • проведение маркетинговых тестирований.

SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения, но на сегодняшний день, является очень перспективным.

Традиционные инструменты маркетинга в социальных медиа:

  • создание, оформление, наполнение материалами (ведение) блога на различных платформах;
  • продвижение блога;
  • информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
  • работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния),
  • ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);
  • прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров;
  • вирусный маркетинг;
  • мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона;
  • таргетированная реклама, настраиваемая по параметрам, характеристикам и поведению именно на желаемую целевую аудиторию.

SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются в поисковиках в зависимости от запроса пользователя. Из этого можно сделать вывод, что у контекстной рекламы большие возможности охвата, и она подойдет для того, чтобы сообщить о своих продуктах большому количеству людей и привлечь их на сайт.

Сообщите о своих продуктах большому количеству людей и привлеките их на сайт

Но важно не только количество посетителей, но и их качество. Контекстная реклама и для этого хорошо подходит, потому что она показывается тем, кто уже ищет подобный товар или услугу. А значит, повышается вероятность того, что эти люди у вас что-то купят. Следовательно, трафик, который вы получаете с контекстной рекламы будет целевым.

Основная цель контекстной рекламы — привлечь максимум целевых посетителей на ваш сайт

Основная цель контекстной рекламы — привлечь максимум целевых посетителей на ваш сайт.

Виды контекстной рекламы:

  • Текстовые объявления — в качестве рекламного объявления используется обычное текстовое представление информации с гиперссылкой.
  • Медийные объявления — рекламные объявления, основанные на визуальном изображении. Данные объявления показываются на площадках партнерской сети Яндекс и Google.
  • Видеоролики — рекламу показывают перед видеороликом на YouTube.
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг — это показ рекламы пользователям, посетившим ваш сайт, но не сделавшим на нем целевых действий, например, покупки или регистрации. В этом случае ваша контекстная реклама будет показываться им на других сайтах, по которым они переходят.
Читать статью  Продвижение сайта: как поднять прямые продажи отеля

Какому сайту какой вид рекламы подходит?

  • SEO продвижение не применимо к лендингам, к сайтам на конструкторах. Особое внимание стоит уделить SEO интернет-магазинам и порталам: если стратегию продвижения в поисковых системах заложить еще на этапе разработки, то впоследствии можно избежать больших проблем и трудозатрат технического характера, которые влияют на индексацию и ранжирование сайта.
  • Контекстная реклама применима ко всем типам сайтов. Главное условие перед запуском рекламы — качественный сайт, с формами обратной связи, настроенные системы аналитики и готовность бизнеса для обработки новых заявок.
  • SMM применим ко всем типам сайтов. В зависимости от тематики бизнеса и целевой аудитории разрабатывается стратегия ведения группы, которая способствует как направлять аудиторию на сайт, так и формировать доверие к бренду в общем.

Таким образом, важно понимать, какой вид продвижения подходит вашему сайту и бизнесу в наибольшей степени.

Важно правильно выбрать метод продвижения

Если же вы только задумываетесь о создании сайта, то о продвижении необходимо подумать заранее, чтобы составить стратегии продвижения и сформулировать четкие требования к результату. От четко сформулированных требований будет зависеть успех компании по продвижению.

Виды продвижения сайтов

Одна из составляющих современного интернет-маркетинга — это продвижение сайтов в сети. Оно не заменяет собой иные способы рекламы, но является одним из самых эффективных направлений на сегодняшний день.

Выделяют несколько видов продвижения сайтов в интернете. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Виды продвижения сайтов

Виды продвижения сайтов в интернете

  • Seo-оптимизация — комплекс мероприятий, которые позволяют значительно повысить позиции сайта в выдаче поисковиков. Их суть обычно заключается во внутреннем усовершенствовании ресурса, а также закупке внешних ссылок. Все это в совокупности приводит к повышению ранжирования страниц.
  • Баннеры — графический контент, содержащий рекламные ссылки.
  • Контекстная реклама — размещение объявлений и ссылок на специальных сервисах поисковых систем.
  • Новости — написание и публикация тематических новостных статей со ссылками на продвигаемый сайт, а также его упоминание на крупных информационных ресурсах и в блогах;
  • Обмен ссылками или их покупка — размещение ссылочной массы на сторонних источниках на возмездной основе, либо условиях взаимной публикации.
  • SMM — продвижение в социальных сетях путем создания и развития сообществ, размещения закладок, написания комментариев и др.
  • Текстовый контент — написание и публикация статей на определенные темы.
  • Форумы — инициирование обсуждений, создание тем и развитие определенных веток на соответствующих ресурсах.
  • Почтовая рассылка коммерческих предложений.
  • Размещение веб-ссылок на специальных сайтах и в печатных источниках информации;
  • Вирусный маркетинг — провоцирование пользователей интернета на распространение поста со ссылкой на сайт;
  • Продвижение через сервисы мгновенного обмена сообщениями;
  • Размещение ссылок в распространяемом программном обеспечении.
Читать статью  Продвижение сайта банка

Это наиболее актуальные и результативные виды продвижения сайтов, которые активно используются на сегодняшний день.

Какой вид продвижения сайта выбрать?

Каждый из способов продвижения эффективен по-своему и способен оказаться центральным источником привлечения посетителей. Здесь все будет зависеть от специфики конкретного проекта, его тематического наполнения, функционала, целевой аудитории и др.

Но обычно в рамках пиар-кампании используется несколько основных и ряд дополнительных видов продвижения сайта в интернете. Чаще всего в стандартный набор входят: поисковая оптимизация, контекст, ссылки, блоги, контентное наполнение. Все это в сумме быстро стимулирует рост ранжирования.

Спам при продвижении сайтов

Спамом называют слишком навязчивое продвижение. Обычно это выражается в широком распространении рекламных рассылок, либо рекламных сообщений через почту, соцсети и др.

С данным явлением общество борется очень давно. В настоящее время 80% функционала электронной почты направлено на пересылку писем со спамом. Это вызывает значительное повышение трат на эксплуатацию почтовых серверов и каналов передачи данных. Обширные затраты требуются и на программы для фильтрации почтового спама. Для сравнения, выручка спамеров в разы меньше, чем эти средства.

Учитывая такое разбазаривание ресурсов, спам считают одним из самых негативных явлений в современном интернете. Если сайт обвиняют в распространении спама, то его вполне могут заблокировать и отправить в бан. Тогда продвинуть его в дальнейшем будет очень сложно, если вообще возможно.

Как научиться успешно продвигать сайт без спама?

Основой успеха при продвижении сайтов в поисковиках является знание глубинных принципов их работы и главных алгоритмов ранжирования. Иными словами, чтобы «понравиться» системе, нужно точно знать, что именно вызывает у нее симпатии.

Но откуда взять информацию о том, как работает поисковый сервис? Ее никто не разглашает публично, между тем, источники все же есть. Дело в том, что все подобные сети работают на базе научных разработок в сфере поиска и систематизации данных. Более подробно о них можно узнать из соответствующих исследовательских работ. Кроме того, различные детали и нюансы часто раскрываются на специализированных конференциях и форумах.

Впрочем, настолько глубокие знания, как правило, под силу освоить и применить на практике только профессионалам. Остальным намного проще, выгоднее и быстрее обратиться к услугам веб-студий или seo-агентств. Профильные компании на современном рынке предлагают целый комплекс услуг, связанных с поисковым продвижением сайтов в таких системах, как Яндекс, Google и др. Как правило, оптимизация в таком случае включает в себя как внешние, так и внутренние манипуляции с интернет-ресурсом.

Источник https://www.web-axioma.ru/blog/sozdanie-saytov/osnovnye-vidy-prodvizheniya-saytov/

Источник https://prodvizhenie-saitov.top/articles/seo/vidy-prodvizheniya-saytov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *