Продвижение стоматологий
ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННО ОТ 50 ДО 600 НОВЫХ КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
КЛИЕНТЫ В 1-ЫЙ ДЕНЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ. ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ВАШУ СТОМАТОЛОГИЮ
Делаем стоматологии прибыльнее
Благодаря комплексному подходу в работе со стоматологиями Мы знаем и понимаем потребности клиентов стоматологии!
Анализируем рынок
Изучаем ваш бизнес выявляем сильные и слабые стороны, анализируем конкурентов
Разрабатываем стратегию развития
Разрабатываем позиционирование клиники, помогаем в создании уникального торгового предложения. Прорабатываем этапы развития компании
Подключаем современный продающий сайт
Подключаем и уникализируем для вашей стоматологии функциональный и продающий веб-сайт
Подключаем ERP систему
Внедряем ERP систему в бизнес-процессы клиники для увеличения среднего вала на кресло от 1,5 миллионов рублей
Запускаем продвижение
Настраиваем и оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу, ведём социальные сети, занимаемся SEO-продвижением
Каждый месяц предоставляем отчёт о проделанной работе и планируем работу на следующий
Работаем с 2013года. Специализируемся на стоматологиях с 2015 года
Сертифицированный партнер Яндекса
Разработали ERP систему для стоматологий не имеющую аналогов по функционалу на рынке СНГ
Глубокая специализация
Это наше отличие от любого интернет-агентства или веб-студии
1 Терминология
Понимаем, что такое пульпит, каналы, корни, моделировка зуба, коронка, слепки, абатмент, dentalD, аппликационная анестезия, ретейнер, дуга и т.д.
Знаем на какие услуги выше средние чеки, выше рентабельность, какие услуги чаще покупают, какие услуги покупают в пакете с другими услугами
3 Организационные моменты
Разбираемся в стоматологическом бизнесе: ЦСО, ЗТЛ, функциональные обязанности главной мед.сестры, главного врача, управляющего и т.д.
4 Методология
Владеем нюансами эффективных консультаций от врачей: что такое план лечения, различные специализации врачей, что такое история болезни, гарантии
Наши инструменты
Наши услуги
Контекстная реклама для стоматологий в Яндекс и Google
Результат через 2 дня. Гарантия или вы не платите. Знаем, какие методы настройки контекстной рекламы, эффективные в других сферах бизнеса, приводят к пустой трате средств в стоматологическом бизнесе.
SEO для стоматологий
Выводим сайты стоматологий в ТОП-10, знаем особые требования поисковых систем к сайтам медицинских организаций.
Пациенты из SEO дешевле в 3-5 раз, чем из контекстной рекламы.
Аудит маркетинга и внутренних бизнес процессов стоматологии по 100 показателям
Комплексно анализируем уровень внутреннего и внешнего маркетинга, даем рекомендации по выстраиванию и автоматизации основных бизнес процессов клиники.
Продвижение стоматологий в социальных сетях
Знаем, как привлекать пациентов на услуги с высоким средним чеком: all on 4, протезирование, имплантация, брекеты.
Обучение администраторов приему входящих звонков
Из 10 первичных звонков, администратор должен записывать от 7 пациентов.
Если у Вас этот показатель ниже или вы его не знаете, замерим текущую эффективность и создадим систему обучения администраторов.
Замерим текущую эффективность.
Особенности продвижения сайтов стоматологий
В сфере стоматологических услуг очень высокая конкуренция. Поэтому при продвижении сайта стоматологической клиники важно изучить рынок и конкурентов, а также создать грамотную стратегию. Только в этом случае удастся повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и посещаемость ресурса!
Какие методики мы используем при продвижении сайтов по стоматологии
Главное правило нашей работы — использование разных, но только белых методов. Они ни при каком сценарии не навредят сайтам. К числу таких методик относятся:
- SEO-продвижение;
- таргетинг;
- контекстная реклама;
- привлечение лидеров мнений (инфлюэнс-маркетинг);
- SMM-продвижение.
Каждый способ имеет массу нюансов, рассказывать о которых можно практически бесконечно. Остановимся на одном из самых эффективных направлений — СЕО-продвижении.
Что такое SEO?
SEO — продвижение сайта это не только запросы и позиции, а трафик и продажи!
Главные составляющие SEO
Перед началом работ важно сделать анализ (аудит) ресурса. Это правило актуально для любых площадок, в том числе коммерческих, предлагающих стоматологические услуги. Аудит проводится по следующим направлениям:
- контент — ключевые запросы, полезность, уникальность, водность;
- трафик — разбор целевой аудитории (география посещений, пол, возраст и т. п.), динамика посещений;
- конкуренты — изучение достоинств/недостатков топовых площадок;
- техническая часть — качество/наличие оптимизации, быстрота работы, разметка и другие параметры;
- соцсети компании — методы ведения, количество подписчиков, оформление паблика/группы, ER и ERR, комментирование, лайки;
- ссылочный профиль — углубленный анализ состояния;
- контекстная реклама — настройки, динамика, бюджет;
- спрос на услуги — изучение поисковых запросов.
После завершения аудита делаются выводы, и формируется стратегия. Далее начинается само СЕО-продвижение.
ВАЖНО: Рост трафика стоит ожидать на 4 – 5 месяц. Первые 3 месяца обычно уходят на технические доработки и внедрения. И если кто-то предлагает результат быстрей, то стоит задуматься о корректности использованных методик.
Все работы можно разделить на несколько этапов. Разберем подробней каждый.
Иногда бывает так, что ваша услуга связана с новым трендом в образовании, о котором пока мало кто знает. Допустим, вы решили воспользоваться зарубежным опытом и предлагать программы, которые кажутся вам перспективными, но на данный момент они не являются востребованными. Их просто никто не ищет в Интернете.
В данной ситуации надо заниматься не только раскруткой своей образовательной площадки, но и популяризацией услуги для привлечения потребителей. А само продвижение с первых шагов должно базироваться на том, чтобы решать те или иные проблемы клиентуры.
Тренд таков, что люди стали больше интересоваться очными курсами, чем заочными и дистанционными. Так что многие запросы по поиску подходящих курсов являются геозависимыми. Пользователю поисковая система вначале выдаст страницы для его населенного пункта, а лишь потом услуги иногородних компаний.
Источник https://dental-is.pro/
Источник https://q-media.ru/prodvizhenie-stomatologij