Как продвигать новый сайт?

Как продвигать новый сайт?

Если вы не SEO-профи, то в большинстве случаев вам нужно научиться привлекать посетителей на именно «новорожденный» сайт — на ваш собственный веб-сервис, интернет-магазин, сайт вашей компании. Ничего сложного в этом нет, однако нужно правильно выстроить стратегию с учетом подводных камней.

Проектирование

Когда вы собираетесь делать сайт, начните со «Статистики ключевых слов» и встроенного подборщика слов SeoPult. Первый инструмент — это просто статистика частотности поисковых запросов, второй — комплекс для анализа этой статистики. SeoPult добывает и накапливает информацию о реальной посещаемости лидеров выдачи, стоимости продвижения и т.п. И потом совершенно бесплатно можно получить очень ценную информацию: сколько посетителей приведет конкретный поисковый запрос при достижении целевого ТОП, сколько это будет стоить (в т.ч. в расчете на одного посетителя), какие еще запросы наиболее эффективны в данной тематике и т.д.

С помощью этих инструментов вы сможете:
● расширить свой первоначальный список дополнительными тематическими запросами;
● оценить потенциальный объем трафика (помните, что сливки снимает ТОП-3);
● оценить уровень конкуренции и найти сайты, с которыми придется биться за десятку по нужным запросам;
● прикинуть ежемесячный бюджет продвижения;
● составить полный список ключевых словосочетаний, по которым вы будете продвигать сайт и давать контекстную рекламу.

Последний пункт особенно важен — это довольно-таки инвариантная штука: люди как искали, так и будут искать услуги и товары по вполне определенному набору ключевых слов. Стоимость, объем аудитории (количество потенциальных клиентов) — все это меняется. А список ключевиков может только корректироваться, немного дополняться, адаптироваться под новые предложения на вашем сайте и так далее. И если вы думаете применять SEO, то этот список должен стать базой для ТЗ на структуру и контент сайта. Под каждое ключевое слово нужно органично и изящно создать отдельную страницу с уникальным, читабельным и полезным посетителю контентом. Имея такие посадочные страницы под каждое слово из списка, да еще и связанные логичной внутренней иерархией и структурой (категории, перенос ссылочного веса со страниц с наименее важными ключевиками на страницы с наиболее важными и конкурентными), вы получаете на 90% готовый к оптимизации сайт.

Читать статью  50 каналов продвижения для роста продаж любого бизнеса в 2023
Внутренняя оптимизация

Довести готовность к продвижению до 100% можно за счет грамотной внутренней оптимизации. О ней написаны мегатонны статей, в том числе и наш чек-лист. Пройдитесь по всем пунктам, устраните найденные недочеты. Еще один важный совет — посмотрите, как выглядят и устроены страницы текущих лидеров выдачи по нужным вам запросам. Очевидно, что именно они являются лучшими индикаторами текущих предпочтений поисковой системы.

Первый год

Казалось бы, пора начинать битву за ТОП по самым привлекательным и жирным ВЧ-словам, но тут вступает в игру фактор возраста сайта. Чтобы противостоять black hat SEO («черные», запрещенные поисковиками методы — от дорвеев и клоакинга до синонимизированного контента накрутки поведенческих факторов ранжирования) и неутомимым экспериментаторам в этом жанре, поисковикам пришлось ввести фильтр для новых сайтов. Если бы его не было, добросовестные сайтовладельцы, вложившие кучу денег и времени в развитие своих сайтов, постоянно вылетали бы из десятки под давлением сделанных вчера ресурсов, эксплуатирующих ту или иную дыру в алгоритме поисковой системы. Собственно, фильтр практически блокирует поиск дыр. Поэтому невозможность для молодого сайта выйти в течение первого года-полутора в ТОП по высококонкурентным запросам — не такая уж большая цена за отсутствие в выдаче созданного автоматически мусора.

Из этого становится понятно, что получить серьезный трафик из естественной выдачи в первый год не получится. Но посетители нужны, поэтому придется привлекать их по-другому — в первую очередь контекстной рекламой. Она тоже использует список ключевых слов, потому позволяет оттестировать сайт и убедиться, что он успешно конвертирует посетителей в покупателей, выдает хорошие показатели поведенческих критериев ранжирования (количество отказов, глубина просмотра и время, проведенное на страницах) и так далее.

Но полностью забывать о SEO в первый год — не лучший выбор. Наоборот, постепенно и аккуратно наращивая ссылочную массу, можно будет быстро попасть в десятку по всем нужным словам, когда поисковик снимет фильтр. Стратегия очень простая: в первые месяцы начинайте с минимального бюджета на самые низкочастотные и низкоконкурентные запросы. Когда они выйдут в ТОП, переходите к среднечастотным, а через год (или раньше, если повезет) — к высокочастотным.

Читать статью  Словарь терминов интернет-рекламы и SEO

Критерием увеличения бюджета является движение в выдаче к ТОП10. Но не старайтесь пробиться любой ценой — если сайт остановится в пределах ТОП50 или же никак не заходит в десятку, то лучше подождать, проверить внутреннюю оптимизацию, попробовать сделать ссылочную массу более естественной за счет ссылок с авторитетных ресурсов, по которым будут реально приходить люди, и т.п. Вполне возможно, что у вас уже достаточный бюджет на ссылки, просто поисковик считает, что сайт еще слишком молод для самых лучших мест в выдаче.

Кстати, при закупке ссылок не проявляйте излишнего рвения — если на новый сайт из ниоткуда за пару недель появляются сотни линков, поисковая система может счесть это «ссылочным взрывом» и наложить соответствующий фильтр. Постепенное наращивание ссылочной массы оптимальным (определенным эмпирически) образом могут выполнить только автоматизированные системы.

Выводы

Чем лучше и качественнее выполнять совершенно стандартные операции по развитию сайта, увеличению количества страниц и уникального интересного контента, наращиванию объема ссылок и внутренней оптимизации, тем быстрее можно будет попасть на лучшие места первой десятки. Да, в первый год сайт не сможет посоревноваться с лидерами по сколь-нибудь «хлебным» запросам, но за это время при желании можно превратить ресурс в идеальную машину по превращению посетителей в покупателей и подтянуть все значимые факторы ранжирования на конкурентоспособный уровень. А посетителей можно получать из более дорогих чем SEO, но и обладающих уникальными преимуществами источников типа контекстной рекламы.

  • seo
  • seo оптимизация
  • seo продвижение
  • новый сайт
  • продвижение сайта

Продвижение нового или молодого сайта

Узнаваемость – всегда залог продаж. Здесь учитывается уровень доверия, частота поиска и упоминания на сторонних ресурсах.

manekens.ru

Оптово-розничная торговля манекенами для магазинов

Читать статью  Выгрузка товаров из Битрикс в Яндекс.Маркет

Результаты продвижения:

  • манекен — ТОП1
  • купить манекен — ТОП3
  • женский манекен — ТОП3 Продвижение сайта manekens.ru

    mirseifov.ru

    Сеть салонов и интернет-магазин элитных сейфов

    Результат работы:

  • сейф — ТОП3
  • купить сейф — ТОП1
  • сейфы в Москве — ТОП1 Продвижение сайта mirseifov.ru.ru

    getboat.com

    Маркетплейс по продаже и аренде яхт по всему миру

    Продвижение сайта getboat.com

    Результат работы: сайт стал виден во всех нужных
    странах и локациях по запросам boat rentals,
    rent a boat, sell boats

    Хотите больше клиентов?

    Мы точно знаем как привести больше клиентов из поисковой выдачи

    Чтобы сделать старт молодого сайта успешным, следует позаботиться об этом заранее. Раскрутка сайта с нуля требует опыта, понимания процессов и подводных камней.

    Оптимизация нового сайта имеет свои особенности. Могут присутствовать определенные технические ошибки. У ресурса еще нет рейтинга доверия со стороны поисковых систем. На продвижении может отразиться некачественный контент или несформулированная целевая аудитория.

    Компании «WAIMA» предоставляют услуги по созданию сайтов и продвижение с нуля. Наши специалисты знают, с чего начинается СЕО раскрутка молодого сайта, все нюансы, работают комплексно.

    СЕО продвижение нового сайта и его превращение в успешный ресурс состоит из следующих этапов:

    1. Изучение поискового рейтинга по ключевым фразам. Аналитика ресурсов конкурентов. Оценка их сильных и слабых сторон.
    2. Формирование стратегии продвижения молодого сайта.
    3. Перед раскруткой нового сайта проводят его аудит. Оценивают техническое состояние ресурса, его эргономичность.
    4. Определение семантического ядра, ключевых запросов. Разработка SEO для нового сайта. Создание уникального контента с учетом сео сайта с нуля. Определение целевого трафика.
    5. Внутренняя оптимизация. На этом этапе продвижения нового сайта исправляются выявленные недочеты. Например, оптимизация под мобильную версию увеличивает скорости загрузки.
    6. Раскрутка молодого сайта предполагает внешнюю оптимизацию: создание естественной ссылочной массы, крауд маркетинг.
    7. Раскручивание бренда подразумевает формирование приятного упоминания в отзывах, форумах, справочниках.
    8. Постоянная оптимизация и поддерживание уровня сайта.

    SEO продвижение сайта с нуля – это увлекательная стратегия, результат которой можно увидеть.

    Источник https://habr.com/ru/companies/seopult/articles/169263/

    Источник https://waima-russia.ru/osobye-sluchai/prodvizhenie-novogo-i-molodogo-sajta/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *